Глава 12

11 1 1
                                    

Чжехань ехал в машине направляюсь домой. Он давно не виделся со своим младшим братом, Цзюсяо и вот
теперь когда Хань свободен решил поехать к нему тем более он хочет занять свои мысли другим человеком... Хотя бы не время..

Спустя 20 минут он подъезжает к дому.
Выходит из машины и идёт в дом.
Он не говорил что приедет поэтому когда его увидела Ли Миньчжу немного удивилась.

Чжан Чжехань:
- Здравствуйте тётушка Ли. Цзюсяо дома? Я хотел с ним повидаться.

Ли Миньчжу:
- Привет Хань, давно тебя не видела, да он дома. Как твои дела?

Чжан Чжехань:
- Нормально, а вы как?

Ли Миньчжу:
- Да как обычно.

Ли Миньчжу была рада видеть Чжехань всё таки тот вырос у неё на руках. Они ещё немного поболтали, а потом тётушка Ли ушла по своим делам, Чжехань поднялся на второй этаж направляясь в комнату младшего брата.

Раздался стук в дверь.

Чжан Цзюсяо:
- Войдите.

Чжан Чжехань:
- Привет Цзюсяо, как твои дела?

Когда Цзюсяо увидел Чжеханя на его лице появилась яркая и красивая улыбка, он был очень рад видеть своего старшего брата т.к. ранее упоминалось они уже давненько не виделись.

Чжан Цзюсяо:
- Брат! Привет очень рад тебя видеть. Проходи) мои дела нормально, а ты как? Что нового?

Чжехань только вошёл, а на него уже обрушился водопад вопросов, но с другой стороны его можно было понять всё таки он очень любил старшего брата, они не так часто виделись как хотелось бы.

Чжан Чжехань:
- Я тоже рад тебя видеть, я нормально правда работы очень много. Как твои успехи?

Чжан Цзюсяо:
- Понятно. Могу сказать что уже хорошо попадаю в цель когда стреляю из пистолета, но мне всё равно это не очень нравится.

Чжан Чжехань:
- Цзюсяо даже если не нравится, даже если ты в будущем и не хочешь становится мафией, научится стрелять и попадать в цель из оружия ты обязан.
Хотя бы для того что бы ты смог защитить свою жизнь.
Нас много кто уважает и подчиняется нам, но так же у нас довольно много врагов, которые хотели бы нашей смерти. Мы с отцом не сможем всегда быть рядом с тобой и для этого ты должен сам научиться защищать свою жизнь. Понимаешь?

Цзюсяо вздохнул и кивнул, он конечно всё это понимал, но он хотел бы простой и спокойной жизни где нет опасности что тебя может кто то убить или поставить ловушку, где не надо стрелять из оружия и убивать. К сожалению у него не было выбора.

Они болтали ещë довольно долго.

Чжан Чжехань:
- Цзюсяо, у тебя когда нибудь бывало так что когда ты видишь определëнного человека, у тебя сердце начинает биться сильнее, а воздуха как будто не хватает?

Цзюсяо:
- Нет, брат не было. А с чего ты спросил?

Чжехань:
- Да нет, просто так.

Цзюсяо:
- Хмм, тебе... Тебе кто-то нравится?

Когда Цзюсяо озвучил свою мысль оп прям засиял, на его лице отразилась очаровательная улыбка и невероятное любопытство.

Чжехань:
- Честно говоря я не знаю, вроде когда вижу его мне стразу становиться хоршо и спокойно, но в этом есть что то не правильное.

Цзюсяо:
- Брат... Да же я младше тебя уже из твоих слов могу сказать что ты влюбился...

Чжехань:
- ...

Влюбился... Влюбился... Это слово эхом раздовалось в сознании Чжеханя. Он не когда не думал что эта фраза может его коснуться т.к. расчитывал посвятить свою жизнь работе. Так что пошло не так?





Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя