Глава 10

17 1 0
                                    

У Чжеханя эхом  раздались в голове эти слова. В сердце появилась необъяснимая тревожность.

Он быстро попрощался с Гун Фухуа и выбежал из дома.

Господин Гун не ожидал таких действий во время их разговора поэтому он немного удивился.

Чжан Чжехань быстро сел в машину и приказал водителю ехать к дому Цзюня.

...

Всю дорогу у Цзюня было бледное лицо он чувствовал себя опусташонным. Голова раскалывалась он чувствовал что  хочет быть вместе с ним... Ветер и дождь смешались с печалью Гун Цзюня.

Он вышел из машины и было уже отправился в подъезд но...

...

Чжехань уже подъезжая слышит выстрел... Он выбегает из машины и на ходу набирает скорую. Уже подходя Хань видит на тротуаре тело Гун Цзюня... Он весь в крови лежит и буд-то не дышит. Дождь превращается в ливень и не понятно то ли это капли дождя стекают по лицу Чжеханя или это слёзы..

Он сидит на асфальте держит Цзюня слезы непроизвольно бежат по его лицу, в его сердце стоит огромная паника. Чжехань не знает почему плачет, не знает почему боится. Боится что Цзюнь умрёт... 

...

Через несколько минут приехала скорая .Положив гуна на кушетку в мед- Авто Чжехань направился прям за ним
приехав в больницу.

Подбежав к столу регистрации он спросил у мед-сестры:

Чжан Чжехань:
- Простите это срочно в каком состоянии находится Гун Цзюнь?

Мед-сестра:
- Гун Цзюнь? А да. Он находится в операционной палате.

Чжан Чжехань:
- ...

Мед-сестра:
- Пуля не попала в жизненно важные органы поэтому всё будет хорошо. Операция бесплатна но в дальнейшем нужно будет платить за лечение.

Чжан Чжехань:
- Хорошо спасибо, я заплачу.
Когда к нему можно будет зайти?

Мед-сестра:
- Где-то через 2 часа. Но лучше прийти завтра, а сегодня ему нужен отдых.

Чжан Чжехань поблагодарил и вышел из больницы. Он позвонил Сяо Лингу и сказал приставить охрану к палате Цзюня.
Уже через час он был в своём кабинете.

Чжан Чжехань набрал номер Хан Дзэна, но тот не ответил. Чжехань выродился про себя, а потом набрал номер Ван Сунлуна, ему не нужно было долго думать кто это сделал.

Ван Сунлун:
- Алло?

Ван Сунлун сказал это с усмешкой буд-то знал что тот позвонит.

Чжан Чжехань:
- Как ты посмел?!

Ван Сунлун:
- Посмел что? Выполнить за тебя работу?
Можешь не благодарить. Я сделал этот исключительно по дружбе.

Чжехань взрывался от злости.

Чжан Чжехань:
- Ты лезешь не в своё дело.

Ван Сунлун:
- Даа? Хм я так не думаю. Ко мне пришёл человек, умолял о помощи я же по доброте душевной решил ему помочь к тому же если ты не забыл это моя работа убивать людей на заказ как и твоя.

Чжан Чжехань:
- Как же. По доброте.
Я не забыл что это мая работа, а вот ты забыл где твоё место. Не смей больше пытаться убить Гун Цзюня.

Ван Сунлун:
- Что я вижу? Господин Чжан ты что же проникся любовью к своей жертве? Вот уж точно от тебя не ожидал. Я то думал что ты жестокий человек, который не когда не мажет, а ты влюбился в человека которого хотел убить? Смешно!

Чжан Чжехань не знал что на это ответить. В голосе Сунлуна читалось высокомерие и это очень бесило.

Чжан Чжехань:
- Слишком много глупостей в твоей безмозглой голове. Поверь я убью Цзюня, но ты не смей его трогать. Я всё сказал.

После Чжехань сбросил звонок. Он собственно говоря и сам не знал почему всё это делает. Чжеханю не нравилось это его такое поведение слишком мягким он стал в последнее время поэтому возможно он всё же выполнит свою первоначальную цель.

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя