Гун Цзюнь проснулся у себя в квартире. Съёмки начинались в 12:00, время 9:00.
Поднявшись с кровати он застелив ее пошёл в ванную комнату.Он был в хорошем настроении. Чжехань ушел вчера ближе к вечеру.
Умывшись и преведя себя в порядок, уложив волосы и переодевшись, заказал машину, время 11:29. Водитель приехал в 11:36 Гун Цзюнь вышел во двор. У Цзюня было хорошее настроение но всё же что то тревожное его.
Цзюнь сев в машину поехал в сторону места съёмок.
Погода была не очень. Было пасмурно да и казалось что скоро пойдёт дождь хотя ещё когда Гун Цзюнь только проснулся небо было ясным.
*От лица Чжан Чжеханя
Чжан Чжехань:
- Сяо Линг, какие встречи у меня на сегодня?Сяо Линг:
- Сегодня вы должны посетить дом Гун Фухуа и Хан Дзэн попросил о встрече.Чжан Чжехань:
- Опять этот заказчик?
Скажи ему что оплату мы обсудили и теперь его задача просто сидеть и ждать.Сяо Линг:
- Хорошо.
К господину Гуну мы должны поехать вечером, а на весь оставшиеся день у вас нечего не запланировано поэтому можете поехать домой и отдохнуть.***
Хан Дзэн:
- Ало.
Что?!
Ладно я вас понял.Только что Хан Дзэню позвонил Сяо Линг и передал слова Чжеханя тот был мягко говоря в ярости. Он уже очень долго ждал когда же это придурок Гун умрёт и вот спустя три месяца после заказа не чего не происходит.
Похоже Чжехань не собирается ни кого убивать поэтому теперь Хан Дзэн займётся этим сам.
Оружие добыть очень трудно и рискованно ведь если поймаю будут серьезные проблемы, но ради этой цели он пойдёт на это. И к тому же если не получится раздобыть оружие то Чжехань не единственный профессиональный киллер.
***
Спустя неделю у Хан Дзэна так и не получилось раздобыть оружие и тогда он всё же обратился к другой не менее сильной мафии, Ван Сунлун. Ван Сунлун был вторым по силе после Чжан Чжеханя, а так же они были врагами.
Они всегда враждовали. Сунлун был тоже очень талантливым мафией но не так популярен как Чжан Чжехань.
Когда ему было всего 20 лет он убил своего отца, предыдущего мафиози.Он стал предводителем своей организации. Характер у него был ещё хуже чем у Чжан Чжеханя.
Ван Сунлун был жестоким человеком и поэтому когда у него заказывали убийства он без колебаний с первого выстрела убивал свою жертву.Он любил это делать поэтому очень редко поручал это своим подчинённым.
Когда Сунлун уже заработал себе репутацию он бросил вызов Чжан Чжеханю, но по скольку Чжехань уже не малое время занимал пост самого лучшего мафиози конечно победил этого мальчишку.
И теперь Ван Сунлун постоянно пытается превзойти Чжан Чжеханя. Поэтому они стали врагами.
Когда к нему обратился Хан Дзэн и рассказал что уже заказывал у Чжан Чжеханя но тот не чего не сделал. Ван Сунлун усмехнулся и согласился ,,помочь,, в беде Хан Дзэна.
_______________________________________________
Восьмая глава готова) если есть ошибки скажите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело?
RandomЧжан Чжехань-мафиози Гун Цзюнь-жертва всем привет 🥲, это мой первый фф надеюсь получится более мене нормально, не судите строго...