Глава 9

19 1 0
                                    

Спустя 3 дня Ван Сунлун разработал план и уже завтра это будет последний день для Гун Цзюня.

***

Чжан Чжехань сегодня перед встречей с Гун Фухуа решил поехать и повидаться с отцом.

Он ехал в машине и смотрел в окно. Погода не радовала, она была пасмурной и лил не большой дождь. Чжехань ехал около получаса прежде чем попал домой.

Чжехань вошёл в дом и направился в кабинет отца. Он постучал в дверь.

...:
- Войдите.

Чжан Чжехань:
- Здравствуй отец.
Как у тебя дела?

Чжан Исин:
- Привет сын.
Нормально, ты как?

Чжан Чжехань:
- Всё хорошо. Пап ты хотел со мной поговорить?

Чжан Исин:
- Да.
По поводу Цзюсяо. Он хочет заниматься искусством и не хочет готовиться быть мафией, учиться стрелять из оружия и всему тому подобное.

Чжан Чжехань:
- Понятно и что ты хочешь что бы я сделал?

Чжан Исин:
- Поговори с ним.

Чжан Чжехань:
- ...
Ладно. Поговорю.

Чжан Исин:
- Хорошо, спасибо Хань-Хань.

Чжан Чжехань поклонился отцу и вышел из кабинета.

Чжан Исин был добр к своим сыновьям, ему было тяжело после смерти его жены, но он нашёл в себе силы что бы одному воспитывать двух детей ему помогала няня. Она заменила детям мать. С самого детства была с ними и заботилась он них.

Он не был против того что бы Цзюсяо занимался искусством и чем то увлекался, но не мог позволить совсем перестать учится стрелять из оружия ведь в будущем это может спасти ему жизнь.

Чжан Исин ещё подумал над этим и начал работать. Хоть он и бывший мафиози работы у него меньше не стало

Было уже 15:00. Чжан Чжехань сел в машину и поехал в дом Гун Фухуа.

***

Гун Цзюнь сидел в гримёрке и готовили его образ для снятия сцены.
В дверь постучали и вошёл менеджер.
Он сообщил что на сегодня съёмки отменены. Сцена должна была сниматься на улице, но начался сильный дождь и поэтому всё отменили.

Гримёры смыли макияж. Гун Цзюнь переоделся и написал Чжеханю.

Гун Цзюнь:
- Привет. Хань давай сегодня встретимся. У меня отменили съёмки и я свободен на оставшиеся вечер.

Чжехань:
- Привет. Извини сегодня я работаю и не смогу. Давай в следующий раз?

Гун Цзюнь:
- Ммм уже очень интересно где же ты работаешь. Ладно тогда я поеду домой. Хорошего вечера.

Чжехань:
- Спасибо и тебе.

Гун Цзюнь собрал некоторые свои вещи и вышел из здания. На парковке уже стояла машина и в которой сидел его водитель. Повезло что утром Цзюнь решил взять с собой зонтик и сейчас он не промокнет.

В этот момент не далеко от них стоял чёрный джип, окна были затонированы.

Внутри сидел человек и разговаривал с кем то по телефону, одетый полностью в чёрное.

...:
- Господин Ван. Цель вышла из здания.

Ван Сунлун:
- Мгм.

Прозвучал голос в телефоне...

***

Чжан Чжехань сидел в гостиной и разговаривал с Гун Фухуа.
Ему на телефон позвонил Сяо Линг, Чжехань взял трубку и ответил на звонок.

Чжан Чжехань:
- Да.

Сяо Линг:
- Господин у нас ЧП.

Чжан Чжехань:
- Что случилось?

Сяо Линг:
- Гун Цзюня хотят убить сегодня вечером...

_______________________________________________

Привет) извините что долго не выпускала главы. Не было времени и не могла придумать развитие сюжета как только придумала сразу начала писать.
Если есть ошибки пишите.
Хорошего вечера)

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя