Глава 17

15 1 1
                                    

После ухода Сяо Линга они болтали ещë час прежде чем Гун Цзюнь предложил Чжан Чжеханю.

Гун Цзюнь:
- Хань-гэ, а давай сегодня пойдëм в бар и выпьем? На сколько я помню мы не когда не выпивали вместе.

Чжан Чжехань:
- А ты хоть пить умеешь?

Спросил Хань с насмешкой, но в ней не читалось не какой злобы скорее просто дружеское подкалывание.

Гун Цзюнь:
- Хах, конечно умею!

Чжан Чжехань:
- Ну тогда хорошо.

Они собрались и поехали к дому Цзюня, что бы тот мог сделать некоторые дела и одеть вещи, которые хотел.

Чжан Чжехань:
- Я заеду за тобой в восемь.

Гун Цзюнь:
- Хорошо.)

Чжехань уехал.

Гун Цзюнь сделал себе чай с лимоном, попил и пошëл в душ. Сделал некоторые процедуры для лица и начал выбирать одежду.

Он надел: чëрные джинсы, рубашку с объëмными рукавами и заправил в джинсы, надушился любимыми духами и вот уже восемь часов.
Раздался звонок на телефон.

Гун Цзюнь:
- Да Хань-гэ?
Ты уже подъехал?

Чжан Чжэхань:
- Ага. Мне подняться или сам спустишься?

Гун Цзюнь:
- Я сам, жди сейчас приду.

Цзюнь отключил вызов, одел лëгкую куртку и вышел из квартиры.
Спустя несколько минут он уже садился в машину Ханя.

Чжан Чжехань:
- Так, ну что поехали?

Гун Цзюнь:
- Мгм).

...

Они ехали двадцать пять минут прежде чем приехать в место назначения. В клуб.

Хань и Цзюнь зашли и направились к бару.
Играла громкая музыка, самая разная. Горели светодиоды синего цвета.
Кто то танцевал на танцполе, кто то просто сидел, наслаждался атмосферой и пил алкоголь.

Двое мужчин сели за барную стойку.

Гун Цзюнь:
- Хань-гэ у меня есть предложение.

Чжан Чжэхань:
- Хм, и какое же?

Гун Цзюнь:
- Давай с играем. Кто быстрее опьянеет тот и проиграл. Проигравший выполняет желание победителя?

Чжан Чжэхань:
- Хах, поздравляю ты уже заведомо проиграл.

Усмехнулся Хань.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя