Глава 16

15 1 1
                                    

Они сидели и молчали. На улице начался дождь, а луна скрылась за облаками. Звёзд тоже не было видно.

Чжан Чжехань сидел с выжиданием.
Гун Цзюнь в этот момент как будто что-то решал.

Гун Цзюнь:
- Я ещё не знаю. Пока, что ты у меня на испытательном сроке. Я ещё хочу убедится в достоверности твоих чувств.
Но это не значит что я тебя прощаю.

Чжан Чжехань:
- Хорошо!)
Чай, кофе будешь?

Гун Цзюнь:
- Давай чай.

Чжехань пошëл на кухню.
Она не была слишком большой.
Плита, столешница и мини бар, рядом стоял стол.

Гун Цзюнь подошëл и наблюдал как Хань делает ему и себе чай.

Чжан Чжехань:
- Тебе как всегда с лимоном?

Гун Цзюнь:
- Мгм.

Всë что сказал Цзюнь, а про себя подумал: *хм, надо же запомнил* и улыбнулся.

Руки Чжеханя были элегантными и красивыми. Кисти рук и пальцы были тонкими, что делало их очаровательными. У Цзюня появилось неприодалимое желание нарисовать эти руки. Он смотрел на них не отрывая глаз даже не моргая. Те изгибались, делали своеобразные движения. И Цзюнь слишком долго смотрел.

Когда Чжехань заметил что за его руками так долго наблюдают он по не воле смутился.
Он до делал чай и поставил на барный столик две чашки. Чем вывел Цзюня из его состояния.

Гун Цзюнь:
- С-спасибо.

Чжехань в принципе был не против, что тот смотрит на его руки, но он всю  жизнь был прямолинейным и ему было любопытно что Гун Цзюнь в них такого нашëл поэтому неожиданно для Цзюня спросил.

Чжан Чжехань:
- Почему ты смотришь на мои руки? Что в них особенного, что ты так долго на них смотрел?

И тут Гун понял что он так долго пялился на чужие руки, что другой это заметил.. И смутился.
И спросил в ответ.

Гун Цзюнь:
- Просто. А что нельзя?

Чжан Чжехань:
- Да нет, просто любопытно.

Цзюнь немного боялся спрашивать, но всë же сказал.

Гун Цзюнь:
- Слушай.. А м-можно я их нарисую?

У него было такое красивое и милое лицо, что у другого сердце забилось чаще. Он ответил через мгновение.

Чжан Чжехань:
- Как пожелаешь. После чая могу дать тебе бумагу и карандаш. Если хочешь то можешь их нарисовать.

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя