Глава 6

24 1 0
                                    

Когда Гун Цзюнь вошёл в кафе то сразу столкнулся взглядом с Чжеханем. В один миг у него как будто остановилось сердце  *Какой красивый...* подумал Гун Цзюнь.

Чжехань сначала смотрел на Цзюня, а потом улыбнулся и помахал рукой в знак приветствия.
Гун Цзюнь сел за столик. Какое-то время они просто смотрели друг на друга как будто оценивая. Первым отвёл взгляд Гун Цзюнь, и немного даже засмущался.

Они сделали заказ но начать разговор не один из них не решался. И тогда Чжехань решил первым заговорить.

Чжан Чжехань:
- Как... как прошёл твой день?

Гун Цзюнь:
- Нормально.

Сам не зная почему но у Чжеханя быстро забилось сердце может потому что было жарко, а может потаму что сейчас Гун Цзюнь казался безумно красивым.
На левую сторону лица Цзюня падали лучи солнца, его губы были пухлыми, красивыми и манящими, а глаза такие глубокие что хотелось в них утонуть.

Гун Цзюнь:
- Красиво выглядишь.

Чжан Чжехань:
- Спасибо, ты тоже.

Гун Цзюнь:
-  Спасибо.

Чжан Чжехань:
- Что ты сегодня такого делал что весь день был занят?

Гун Цзюнь:
- Ооу, ну сегодня у меня начались съёмки новой дорамы, вчера я учил сценарий, а сегодня мы играли роли.

Чжан Чжехань:
- Понятно.

Гун Цзюнь:
- А ты чем занимался весь день?

Чжан Чжехань:
-  Я ездил на встречу с одним из своих клиентов.

Они общались ещё очень долго,  непринуждённо и легко.

Такие встречи проходили в течении трёх месяцев, с каждым разом они всё больше сближались, было такое чувство что они знакомы не один месяц, а всю жизнь.

Гун Цзюнь и Чжан Чжехань за три месяца стали чуть ли не лучшими  друзьями. Они писали друг другу каждый день и несколько раз виделись на недели уже в ,,их,, кафе. Вроде бы всё хорошо только есть одно но...

Чжан Чжехань по прежнему не говорил кто он такой на самом деле, а Гун Цзюнь оставался целью Чжеханя которую он должен был в будущем убить.

(Как и просил Чжехань Сяо Линга разузнал имя заказчика, его звали  Хан Дзэн он был сиротой, его родителей убили когда ему было двенадцать лет и с тех пор он мечтает отомстить за их смерть. Чуть позже он узнает что его родителей убил Отец Гун Цзюня, Гун Фухуа и теперь он хочет убить сына этого человека тем самым отомстив ему.)

Сегодня Хан Дзэн попросил о встрече с Чжеханем и тот согласился, встреча будет проходить в его кабинете как и в прошлые разы.

*В кабинете Чжеханя

Хан Дзэн:
- Господин Чжан когда же вы уже убьёте этого выродка Цзюня. Я день и ночь молюсь что бы он по быстрее здох!

Сяо Линг:
- Да как ты смеешь поднимать голос в кабинете господина Чжана? Смерти захотел?

Чжан Чжехань:
- Сяо Линг. Успокойся, господин Хан когда я посчитаю нужным тогда я и убью его, а сейчас я думаю что вам пора. Сяо Линг выправили его.

Сяо Линг:
- Хорошо господин.

Сяо Линг вывел заказчика.
Чжан Чжехань сидел за своим столом и думал как же теперь ему убить Гун Цзюня если во время этой его ,,игры,, он успел привязаться к этому парню...

_______________________________________________

Вот и конец главы. Надеюсь что получается более менее интересно 🥲
если есть ошибки то укажите. Всех с наступающим Новым Годом!)

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя