Глава 5

23 1 1
                                    

*От лица Чжан Чжеханя.

Сегодня у Чжан Чжеханя было запланировано две встречи: первая встреча с заказчиком что бы обсудить плату за заказное убийство, а вторая встреча была с этой самой жертвой, с Гун Цзюнем.

Он проснулся в семь утра, сходил в душ, привёл себя в порядок и надел свой классический костюм. У Чжеханя были
волосы чуть длиннее каре поэтому он заплёл передние пряди на макушке в хвостик.

Сегодня Хань не завтракал а сразу пошёл к себе в кабинет по скольку перед встречей он хотел поработать.

Спустя два часа он закончил и пошёл в машину, в салоне его уже ждал Сяо Линг и они поехали на встречу с заказчиком.

Чжан Чжехань:
- Сяо, разузнай фамилию и имя заказчика и какой мотив у него убивать этого Гун Цзюня.

Сяо Линг:
- Да господин, но зачем вам это? Вы же обычно не когда не заморачиваетесь об этом.

Чжан Чжехань:
- Вчера я встретился с этим Гун Цзюнем и мне стало интересно что же мог сделать такой приветливый и молодой парень этому человеку что то решил пойти на убийство.

Сяо Линг:
- Я вас понял, всё будет сделано.

И оба замолчали, каждый думал о своём:
Сяо Линг думал как всё узнать то о чём попросил его господин, а Чжехань... а Чжехань думал о Гун Цзюне, может Цзюнь и не был таким, каким хочет казаться, а на самом деле он ужасный и безжалостный человек,
а может он просто по случайности перешёл дорогу не тому человеку.

Кто знает.

А в это время они уже приехали на место встречи с заказчиком.
Это место было что то типо базой для Чжеханя и его людей, место где проходили все возможные встречи, там у него был ещё один отдельный кабинет и там решались проблемы.

Он и его помощник, Сяо Линг, ваши из машины и пошли быстрым шагом в дом.
Заказчик уже ждал их в гостиной, Чжехань ушёл в кабинет, а Сяо Лингу сказал привести того в кабинет.

Сяо Линг привёл заказчика в кабинет поклонился Чжан Чжеханю и встал рядом с ним, а Чжехень сидел в кресле за столом.

Заказчик:
- Сколько вы хотите за убийство.
Я могу очень много дать главное убейте его!

Чжан Чжехань:
- Хм, что на счёт того что бы ты мне заплатил 500.000 тысяч?

Заказчик:
- ...
Согласен.

Чжан Чжехань:
- Хорошо, мы выполним то о чём вы просите.

Заказчик:
- Спасибо, но когда вы его убьёте?

Чжан Чжехань:
- А это уже не ваше дело.

Чжехань усмехнулся, встал из за стола и пошёл к выходу перед этим сказав Сяо что бы тот вывел того человека и был свободен но выполнил то что ему поручили. Сяо Линг поклонился уходящему Чжеханю и вывел заказчика.

Было около двух часов дня когда Чжехань приехал домой.
По приезду домой Хань сходил в душ и оделся, на нем красовалась чёрная, матовая рубашка, чёрные брюки и с верху пиджак, а на шее блестела серебряная цепочка, причёску оставил прежней.

Когда Чжехань закончил было уже ровно пять часов и он выехал на встречу с Цзюнем.

*От лица Гун Цзюня.

У Гун Цзюня дела обстояли давольно сложно но он успел всё закончить до пяти часов. Цзюнь успел приехать домой, принять душ и переодеться, он одел: белую рубашку, чёрные брюки и всё это дополнял бежевый кардиган.

Когда Гун Цзюнь вошёл в кафе то сразу встретился взглядом с Чжеханем.




На этом и закончилась 5 глава).
Она получилась больше чем предыдущие но не сильно. Надеюсь получилось не плохо).

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя