Часть 6. А мне жаль что ты все ещё не сдохла.

2.2K 90 9
                                    

Все же Т/и ушла из кабинки. Хотела уже пойти домой,поэтому подняла молча сонную Виолетту,оставив Киру в клубе. Т/и позвонила в такси,и отправились потом домой.

Девушка уложила Виолетту и сама же легла рядом с ней.

Как обычно утром девушки просыпаются жалуясь на сколько болит у них голова. Ещё так 15 минут жаловались и одна из них все таки решила встать и быстро занять душ. Да Вилка быстро вскочила и пошла делать свои водные процедуры.

А Т/и ещё немного полежала и встала на кухню делать им какой нибудь простой завтрак. Ох снова Т/и начала вспоминать что было ночью когда веселилась.. редкий случай когда девушка все забывает во время выпивки. Т/и не поняла что с ней произошло,почему она так поддалась Кире.

Она вспомнила как Кира ее ударила.Ее сердце вновь начало бешено биться,по телу пошли мурашки. Ее мысли прервала уже Вилка

-Т/и можешь Идти,я вместо тебя доделаю завтрак.

Т/и уже мечтала пойти в душ,и кивнула Виолетте,и пошла в душ.

Включила теплую воду и залезла в душ. По телу побежали мурашки,ей было хорошо когда каждая мелкая струя воды касалось тело. И тут же снова вспомнила о Кире,и о поцелуе.

Кажется героине понравился поцелуй,но сам факт в том что поцелуй был не с мужчиной мечты,а с девушкой,которая постоянно грубит и душит. Но в Кире есть то что девушку начало привлекать. Ее аромат,внешность,руки,хоть взгляд у нее вечно злой и серьезный,все ровно привлекательная.

"Нет,мне не могут нравится девушки,это невозможно"-думала Т/и,понимая что начинает сомневаться в своей ориентации.

Девушка наконец вышла из душа закуталась в одном полотенце,как так забыла взять с собой домашнюю одежду. Подойдя к зеркалу,Т/и осматривала свои засосы которая оставила на шее Кира..

"Выглядит достаточно сексуально"-подумала Т/и и прикусила нижнюю губу.

-Т/и иди есть! Я все сделала-кричит Виолетта

Девушка все же вышла с душа в одном полотенце,и направилась сначала в комнату чтобы переодеться,там Виолетта что-то делала в тумбочке,и резко отошла когда увидела Т/и.

-Что ты делаешь?-спросила Т/и

-Ничего,искала кое что,и не нашла,в гостиной оставила наверное. Я вижу ты хорошо потусилась ночью-Указывая Вилка пальцем на шею Девушки

Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|Место, где живут истории. Откройте их для себя