Часть 15. Теперь ты моя.

2.2K 98 87
                                    

  Очень прошу вас все же оставлять комментарии,вам надеюсь не сложно это сделать,ну а мне будет приятно)
Приятного чтение!

Девушки добрались до дома Т/и,и сразу начали украшать квартиру. Включили музыку на колонку чтобы было весело. То дурачились то танцевали. Кире больше нравилось дурачится а не украшать квартиру.

-Хватит дурачится,помогай давай - достает Т/и новогодние штучки.

-Я тебе уже говорила что мне это не заходит,я просто в этом не вижу смысла.

-Фу такой быть,я с тобой разговаривать не буду.

-Господи давай уже-нехотя подняла свою задницу Кира и начала помогать Т/и.

Т/и даже бывало задумывалась. "Ну и что между нами? Любовь? Или временная симпатия?... Знать бы ответы на эти вопросы. Происходит то что не должно быть.. ведем себя так как будто уже встречаемся,но мы же не встречаемся? Как все запутано,и не решительно,просто мозги скрутит к черту."

Кира заметила что девушка замолчала и заговорила

-О чем думаешь?

-Неважно,просто задумалась,давай продолжать.

-Нет,поговори со мной. Скажи о чем думаешь.

-Кира неважно! Если захочу потом скажу.

У Киры резко поменялось настроение,видно что расстроилась,но Т/и не готова была об этом говорить сейчас. Сначала надо собрать мысли,а потом уже говорить.

Кое как они украсили квартиру,Кира с облегчением села на диван. Т/и села рядом к ней и видит как Кира все ещё обижается

-Не обижайся. Я потом тебе все расскажу.

-Зачем? Мне не надо,похуй как-то стало. Если захочешь сказать,то лучше Коле позвони и расскажи ему все.-улыбнулась фальшиво Кира.

-Ну давай. Давай вновь ссориться! Давай,почему бы и нет. Причем здесь Коля?

-Не про него ты же думаешь?

-Пиздец Кира,ты шизанутая или да? Я сама решу когда и кому говорить,не тебе уж мне указывать. Но! Если тебе так будет легче,хорошо расскажу все что думаю о тебе,только ему.-Встала Т/и и хотела убрать пакеты которые остались на полу.

Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|Место, где живут истории. Откройте их для себя