Часть 3. Может она специально меня пугает?

2.3K 122 3
                                    

Уже утром девушка проснулась от резкого звука, открыла глаза и увидела как Виолетта лежит на полу.

-Сори,не хотела разбудить,я встала и упала..
-И тебе доброе утро,ты как?-встала Т/и и протянула руку помощи Виолетте,и та встала
-Спасибо,ну как я..как всегда вроде нормально. Только я нихера ничего не помню что было вчера и возможно сегодня ночью если я не останавливалась
-Ну с кем не бывает.
-Я когда проснулась,я офигела когда увидела тебя с засосами... это было хоть по согласию?-начала переживать Виолетта
-Не переживай,я была не против,но зрелище конечно...это такое..-Не дала Вилка договорить и перебила Девушку
-Это очень сексуальное зрелище,мне нравится-подмигнула Виолетта,а Т/и лишь засмущалась,смотря на себя в зеркало.

Т/и помнила что происходило ночью,и ей было далеко не весело. Девушки вышли с комнаты,Т/и пошла за следом Виолетты,так она себя чувствует безопаснее. Девушки уже в гостиной и видят Киру спящую на полу. А Виолетта тем временем осматривается,и в шоке с того какой "порядок" у нее в квартире.

-Нихера себе,это что мы все так?-стоит Виолетта и округлила глаза.
-Не совсем..это Кира. Я думаю она не хотела так делать,но наркота сама знаешь что делает с людьми.
-Я вахуи! Ладно я пойду быстро схожу в душ. Не скучай.

И Пошла Виолетта делать свои водные процедуры. А Т/и тем временем не знает что делать. Но решила поставить все стулья на место,потом подошла к Кире и села возле нее. Девушка осматривает лицо Киры,спит как убитая.
Т/и понимала что Кира себя повела так из за наркоты,но это все ровно ее пугало,ещё этот поцелуй который не должен был случиться.. Т/и впервые за все 19 лет поцеловалась с девушкой,ещё и в засос. Сказать что ей было не приятно,то нет,не было такого. Из за страха девушка не понимала что чувствовала тогда во время поцелуя.
Слишком долго Т/и думает об этом,она так отвлеклась что даже не замечает как открываются глаза Киры, а та пугается когда видит перед собой девушку

-Аа! Блять,ты что тут делаешь? Теперь следишь как я сплю?

Т/и тоже испугалась когда Кира крикнула, от звука она отползла назад от Киры.

-Очень то мне и надо,я убраться тут хотела и отвлеклась.
-Чокнутая-питается встать Кира- Господи че так голова болит,и с тобой что? Что это у тебя?-Указывает Кира пальцем на ключицы,где девушки сами оставили ей засос

Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|Место, где живут истории. Откройте их для себя