Тебя зовут Т/и тебе 19 лет. Живешь в Нижнем Новгороде. Родители обеспеченные,поэтому ни в чем не нуждаешься.Пока что нигде не учишься,как так ты не определилась кем хочешь стать в будущем.
В последнее время ты начала много пить из за неудачных отношений,с одной стороны это хорошо что тебя освободили от такого человека,с другой стороны ты очень скучаешь по нему,и тебе сложно отпустить то что было между вами.
Немного о бывших отношениях.
Парень по имени Коля который по началу казался таким милым и хорошим,ухаживал,комплиментами всегда кидался. Но со временем снимается маска и за этой маски "хорошего и милого" парня появился конченый контроль. Начал ревновать,даже к столбу,проверять твой телефон,командовал что тебе можно что нельзя. Вообщем наша Героина в роли Рапунцеля,вместо злой мамы бывший так скажем ухажер. Т/и хотела уйти с этих отношений,но знаете когда любишь человека то забываешь о том как себя он ведет. Со временем Коля начал часто уходить с дома в клуб,а Т/и как всегда дома в запрети. В один момент Т/и поняла что ведет себя как мямля,подчиняется парню,решила взять себя в руки,и серьезно поговорить.
Как раз контролер пришел домой,ясное дело набуханий,ей было наплевать,Т/и хотела расставить точки прямо сейчас. Они дошли до ссоры,это неудивительно,и Коля раз ей врезал за не послушность.
Как говорится ударил один раз,ударит и в второй. Т/и поняла что так и будет,поэтому начала сразу собирать вещи,Коля пытался ее остановить.- Ты правда хочешь меня оставить тут? Т/и прости меня,я был не в себе. Останься этого больше не повториться!! Послушай меня,ты правда хочешь разрушить отношение после того что мы прошли?-сидел на коленях парень и умолял остаться,пока та собирала вещи
- А что мы прошли? Лично я не хочу чтобы ты меня контролировал,это ненормально,я не хочу это продолжать,и точка!
- Зря ты это говоришь,мы оба знаем что ты прибежишь ко мне сразу как только соскучишься,Т/и два года вместе,давай не будем все разрушать из за какой то ссоры-все так же парень сидит на коленях,еле сидит,понятно выпил очень много
- Из за какой то ссоры? Ты сейчас серьезно? Дело даже не в ссоре,ты меня ударил! Боже посмотри на себя,иди выспись. Меня это уже начинает раздражать.Все таки Коля перестал ее останавливать,был уверен что Т/и вернется. Как же он ошибался,Т/и нашла в себе силы и начала жить по своему. Но как знаем, Т/и начала много пить,и пару раз пробывала наркоту. В первый раз чуть не умерла от передоза,родителям уже это надоело.
У них отношения не самые лучшие,родители считают что Т/и сама виновата в расставании. Говорят: "если бы слушалась Колю,то ничего не было бы". Т/ш это очень расстраивает,но привыкла что родители на стороне бывшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|
FanficЭто мой первый фф про Киру и Т/и. Не кидайтесь тапком если возможно я тороплю некоторые событие. Поэтому приятного чтение. Надеюсь вам понравится) -------------- Т/и после отношений с бывшим,начала очень много пить без остановок. Он не первый и не...