Ну что ж,прошел месяц. Девушка осталась все таки живой,работает официанткой,но на выходных всегда напивается,она ещё не отпустила Киру. Почти каждую ночь плачет,и страдает. Она все таки пыталась заявить на этого Никиту,но как она и думала что ей в этом не помогут.. Она расстроилась,но сейчас вроде как опустила эту ситуацию,думая мол что сама виновата,не надо было пить с кем попало.. Но иногда ее мучает вопрос почему именно она? К сожалению на этот вопрос никто не ответит.
Конечно же не только это ее добило,она все же следит за инстаграммом Киры через другой аккаунт,ведь та ее заблокировала везде. Видя что Кира довольна жизнью с Катей.. Т/и просто ненавидела себя за то что потеряла Киру.
Да,Кира встречается с Катей,сама Малышенко которая все шарит-подтвердила.Девушка по началу не верила своим глазам,как так?! Как Кира могла..она как увидела ихнюю совместную фотографию то сердце начало сильно биться от ревности. Она уже мечтала убить эту Катерину.
-Когда нибудь я тебя Катя убью,может в следующий жизни-бубнит себе девушка под нос.
Виолетта уже пыталась их померить,но когда узнала что Кира с другой,то перестала в это лезть,типо ее жизнь ее дело. Но как услышала всю эту историю что произошло 31 декабря,то это ее полностью шокировало.
-Блять я просто втрихуи-от шока заговорила Малышенко.-Честно Т/и,если бы я знала что она на такое способен,я бы не позвала его никогда.-От жалости Малышенко обняла девушку крепко.
Девушка иногда виделась с Кирой,конечно она хотела с ней поговорить,но та тупо игнорировала ее и делала вид что ее не было в ее жизни. Это конечно было обидно,но Кира сделала свой выбор.
Девушка иногда по пьяне приходила в бар где работает Кира,но не всегда она ее видела. Т/и выпивала и развлекалась. Вообщем она снова вернулась в прошлую жизнь. Да и в последнее время она стала нервная и грубая.
Утром как обычно девушка проснулась после очередного тусовки. Все как по стандарту,болит голова и бывало тошнило. После завтра ей вновь на работу поэтому решила и сегодня потусить.
Ее расстраивало то что Малышенко стала меньше ходить с ней по клубам/барам напиваться и веселиться. Как в ее жизни появилась Даша,Малышенко перестала употреблять,и не всегда пьет. Т/и радовало что она не употребляет и то что ей хорошо с Дашей,она меняет ее жизнь и мотивирует. Но обидно что ей больше нету с кем тусить. Поэтому в большинство выходных она напивается сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|
FanfictionЭто мой первый фф про Киру и Т/и. Не кидайтесь тапком если возможно я тороплю некоторые событие. Поэтому приятного чтение. Надеюсь вам понравится) -------------- Т/и после отношений с бывшим,начала очень много пить без остановок. Он не первый и не...