Сзади прибежала Кира и схватила девушку к себе и прошептала
-Вот тебе причина-и так же поцеловала девушку в губы.
Опять эти игры? Т/и уже это начинает надоедать,хоть до сих пор чувствует что-то к Кире.
"Господи сколько уже можно со мной играть."-думает Т/и и толкнула Киру
-Хватит уже! Мне надоели эти твои игры. Медведева я не твоя игрушка!
-Ты правда ничего не поняла,или прикидываешься дурочкой?
-Нет,я на полном серьезе. Всегда говорила тебе на полном серьезе.
-Я тебе назвала причину чтобы ты все же поговорила со мной.
Т/и смотрит на Киру с убитым взглядом,уже и не зная что сказать ей,так и отпустила взгляд вниз.
-Не молчи,скажи что нибудь!-Умоляет Кира
Т/и вздохнула и опять подняла взгляд и смотрит в глаза Кире.
-Я тебе не верю,это все что я хотела тебе сказать.
-Не верю! Скажи что чувствуешь ко мне,прошу не игнорируй меня!
-Кира,я не понимаю зачем тебе это? Мы уже все решили давно. Что тебе от меня ещё нужно? -уже хочет наконец понять, почему Кира не может ее оставить в покое.
Кира,отошла от девушки и начала вертеться,схватив за голову,и смотрит в потолок. Вернулась взглядом к девушке,хочет что то сказать,но не может. Ещё так немного повертелась,она заговорила.
-После того случая в клубе..поцелуй этот. Я..-вновь замолчала блондинка
-Не молчи,говори-все так же Т/и смотрит на Киру убитым взглядом.
-Я не могу забыть. Ты просто залезла в мою голову,я не могу не думать о тебе. Я думала что просто накручиваю себя что ты мне нравишься,поэтому стала относится к тебе грубо и невежливо,чтобы не привыкать к тебе. Но эти "игры" как ты говоришь,на самом деле не игры,это я поняла ещё пару дней назад...Я очень сожалею что чуть тебя не убила... Я хочу..-вновь замолчала блондинка-Боже что ж так сложно!-и стукнула кулаком в стенку,от чего Т/и вздрогнула.
Кира опять схватилась за голову,Т/и дала ей еще минуту.
-Я никогда не говорила это слово никому. Вообщем Т/и.. прости меня..
Из убитого взгляда девушки,превратился в удивленный взгляд. Что? Серьезно? Кира извинилась? Или это снова очередная игра чтобы Т/и вновь смогла ей доверять. Так девушка и подумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|
FanficЭто мой первый фф про Киру и Т/и. Не кидайтесь тапком если возможно я тороплю некоторые событие. Поэтому приятного чтение. Надеюсь вам понравится) -------------- Т/и после отношений с бывшим,начала очень много пить без остановок. Он не первый и не...