Часть 13. Кем Кира себя возомнила?

2.1K 88 11
                                    

Утром Т/и проснулась первая и увидела что Кира все ещё спит. Поэтому не стала будить, а встала сразу делать водные процедуры.
После процедуры девушка пошла делать завтрак. Взяла наушники и включила музыку чтобы не будить Киру. Во время готовки девушка подпрыгнула когда почувствовала на талии касание. Это была Кира и та сняла наушники

-Зачем так пугать? А если бы я тебя ударила?

-Ну не ударила же-ухмыльнулась Кира и обняла девушку,так же поцеловала щечку

-То что ты меня обнимаешь и чмокаешь,то заруби себе на носу это ничего не значит.

-Как скажешь,детка. Что сегодня на завтрак?

-Я себе готовлю,поэтому для тебя ничего-в шутку Т/и поцеловала в щечку Киры.

-Неужели? Ты все это съешь?-подняла бровь блондинка.

-Конечно,покушать я люблю

-Я тоже тогда сделаю завтрак,у меня есть самый лучший рецепт-ты.

-Звучит по извращенски,не думаешь так?

-Возможно,тогда другой выбор,давай есть

Т/и конечно же делала не себе есть,закатив глаза девушка вернулась к готовке.

После завтрака Кира предложила погулять по городу. Удивительно Кира сама позвала девушку погулять,так же походить по магазинам. Т/и это понравилось,решили ещё Виолетту позвать как так девушка уже давно с ней не виделась.  Девушки переоделись и пошли на встречу к Виолетте.

Виолетта как увидела тех двоих сразу побежала и была в шоке что они вместе.

-Я во сне? Вы пришли вместе? Че уже того,да?-намекая девушка на серьезные отношение

-Ви не говори такое,нет мы не вместе,просто вышли погулять.

-Ты забыла добавить "Пока что" не вместе-ухмыльнулась Кира

-Ух как вы жжете,прям мои!-радость Малышенко переполняют.

Т/и закатила глаза и те засмеялись,и все же пошли гулять.  Гуляли где только можно,девушкам было очень весело. Девушки остановились в торговом центре.Т/и купила новогоднее украшение для квартиры.

-Не вижу смысла в этих игрушек,они никак радости не приносят-возмущается Кира

-Приносит,это ты просто бесчувственная,давно бы тебе это понять-улыбнулась Т/и

Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|Место, где живут истории. Откройте их для себя