У меня резко упала фантазия,извините что сегодня будет скучная глава. Постараюсь дальше лучше.
Утром девушка встала,с грустным настроением. У девушки даже аппетит пропал,она ничего не хотела. Девушка решила проверить телефон,писала ли Кира что-то.
Взяв телефон девушка ничего не обнаружила. Кира нихуя ничего не написала,просто прочитала,обидно конечно.
Чтобы немного отвлечь себя Т/и решила прибраться дома. Во время уборки позвонили в дверь.
-Та кого уже принесло на этот раз.-Нехотя пошла открывать двери Т/и. К удивлению там стояла Кира,соскучилась что ли?
-Я думала ты все же приедешь,но не пришла.
-Я только недавно проснулась.
-Меня это не ебет,ты уже уволилась?
-Кира,ты серьезно сейчас?
-Разве похоже что я шучу?
-Мне больше негде работать,туда я попала благодаря Виолетты,а так куда я пойду?
-Не знаю,придумаешь что нибудь.
-Кира,это глупо. Тем более мне нравится танцевать,и мне все равно кто на меня пялится. И ты должна мне доверять.
-А мне не все равно,все мы решили и точка! Даже не смей открывать рот об этом.-грубо предупредила Кира.
Кира прошла в гостиную и села,включив телевизор как у себя дома. Т/и задумалась о том что все таки девушки поспешили с отношениям,поэтому села к Кире,чтобы об этом поговорить.
-Кира..Знаешь что я думаю?
-Если ты про работу,то мне все равно о чем ты думаешь.
-Я о нас..
Кира внимательно услышала,убавила звук в телевизоре и посмотрела на Т/и,знак того что блондиночка слушает внимательно.
-Вообщем..мне кажется мы слишком поспешили с отношениями,да и вообще кажется что ничего у нас не получится.
Кира недовольно посмотрела на девушку,и подняла по привычке правую бровь.
-Моя ж ты кисулька,кто тебе эту лапшу навешал? Твои подружки-шлюшки?
-Кира давай будешь выражаться нормально.
-А давай без "давай"?-начала умничать Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|
أدب الهواةЭто мой первый фф про Киру и Т/и. Не кидайтесь тапком если возможно я тороплю некоторые событие. Поэтому приятного чтение. Надеюсь вам понравится) -------------- Т/и после отношений с бывшим,начала очень много пить без остановок. Он не первый и не...