Часть 11. Оставь меня в покое.

1.9K 93 1
                                    

Часть короткая!

Раннем утром девушка проснулась,начала вспоминать что было,и почему шея так болит. Оборачивается девушка видит рядом спящую Киру. Сказать что она в шоке ничего не сказать. Память постепенно восстанавливается,девушка хотела встать,но голова резко закружилась и упала.

Кира проснулась от звука,она открыла глаза и не видит Т/и. Сразу поняла голову Кира видит лежащую девушку на полу. Кира рада что девушка все же жива и проснулась. Кира Встала чтобы помочь ей встать. Протягивает руку,но та лишь отмахнулась.

-Т/и.. -хочет Кира что то сказать,но делает длинную паузу.

-Кира я тебя попросила уйти,почему ты ещё здесь!?- слезы наворачиваются у Т/и.

Кира подошла к девушке и хотела ее взять на руки,но Т/и уже не доверяет ей.Кира это понимала и сказала спокойным голосом сказала :

-Я не сделаю тебе больно,обещаю..-и подняла девушку,положив на кровать. Села возле нее и снова начала молчать.

-Зачем ты это сделала?-снова начала плакать девушка.

Ей было больно не от того что Кира сделала,а от того что сумела причинить ей боль словами. Кира ей нравится,но она такой человек что не может контролировать свою агрессию.Будто это происходит не с ней,но это реальность. 

Кира хотела обнять девушку,но она не дала этого сделать,уже точно понимает что лучше быть подальше от этой девушки

-Я сожалею что все это так произошло. -это все что сказала Кира.

-Не верю тебе уже! И так понятно что тебе нравится когда другие страдают у тебя на глазах,ты получаешь от этого удовольствие и дальше продолжаешь причинять боль. Ты хоть понимаешь что ты могла убить меня!?-Кира кивнула с грустным лицом-Я тебя все же ещё раз попрошу встать и уйти. Я не хочу с тобой разговаривать,с меня хватит!

Девушка повернулась в другой бок и сделала вид что спит. Кира послушно встала и ушла.не хочет беспокоит девушку.

Т/и начала плакать,ей было обидно и больно. Девушка от которой она зависима столько боли ей причинила. У девушки был выходной и она впервые рада что останется сегодня дома.
Провела день со слезами,ей писала Виолетта,хотела встретиться,но ясно что сегодня девушка точно не в настроении гулять. Даже аппетит пропал,потом уже стала понимать,сам факт в том что Кира могла бы убить ее. От этого ей стало страшно. Она не хотела больше видеть и слышать ту привлекательную блондинку.

Так и пролетели ещё пару дней,она лежала дома и ни с кем не общалась,ей даже Кира писала. Т/и хоть была шокирована но не отвечала,просто игнорировала ее.

Кира хотела встретиться и поговорить,но Т/и не хочет,хватит уже с нее,надо было раньше разговаривать когда она просила. Теперь она поступает как Кира.

Выходила на роботу,все таки деньги надо заработать.. Мужик уже не стал ее шлепать. Алексей сказал что,тот принял это с пониманием,и больше не будет ее пугать. Хоть это радовало девушку.

Сегодня как обычно после роботы девушка направляется домой,и тут же она встречает Киру возле подъезда

"Зачем ты меня преследуешь? Оставь меня в покое наконец!"-думала девушка,все же подошла к подъезду в надежде что зайдет в квартиру одна. Девушка подошла к подъезду достала ключи и открыла дверь,но Кира закрыла рукой и та отошла

-Т/и давай поговорим! Ты меня уже 3 день игнорируешь! Я не знаю что думать.

-А что думать? Думай что меня нет,и я все же умерла,тебе ж такое нравится. Нам не о чем разговаривать Кира..пойми уже.

-Да черт бы тебя побрал. Я правда не хотела этого,ты сама меня спровоцировала. Я тебя ни раз предупреждала.

Т/и не хотела больше ничего слушать,сделала вновь шаг,но Кира неугомонная,потянула девушку к себе

-Пожалуйста не уходи. Я уже 3 день хочу тебе это сказать...-Кира вновь замолчала посмотрев вниз.

Т/и ждать не хотела поэтому сделала шаг к дверей. И та сразу начала кричать

-Отъебись ты уже от дверей! Поговори со мной наконец!

Т/и обернулась со грустью,и подошла к Кире.

-Назови хотяб одну причину чтобы я осталась тут.-посмотрела Т/и в глаза Киры,но та лишь промолчала-Ну вот и я думаю что нам не о чем разговаривать.

Кира о чем же ты думаешь? Почему так часто начала молчать.. Т/и все же наконец отрыла двери и зашла в подъезд. Поднимаясь на 2 этаж,девушка поздоровалась с соседкой которая куда то спешит,но ей не до нее.. девушка дошла до своего этажа и открывает дверь,уже мечтая полежать в ванной. Но ей помешали это сделать)

Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|Место, где живут истории. Откройте их для себя