Часть 17. Неужели все налаживается?

2K 90 49
                                    

Извините что пропала,я просто вновь начала читать другие фанфики.

Кира встала и ударила Т/и,от этого она упала на пол,удар ведь был не легкий.

Так же Кира взяла за волосы девушку и потянула к своему лицу.

-Ещё раз я увижу что ты,трогаешь мой телефон,я тебе обещаю что хорошо тебе не будет мразь. Ты меня поняла?-очень грубым тоном девушка разговаривала,прям до мурашек.

Т/и от страха кивнула, уже слезы наворачиваются,та ее отпустила и толкнула голову на пол.

-Этого мне мало-сказала Кира и ударила ногой в живот девушки,от чего она замычала от боли.-Чтобы ты в следующий раз понимала о чем я говорю,когда будешь делать что-то лишнее.-и ещё раз Кира ударила в живот.

Т/и стала плакать от боли физической и моральной. Она не хотела чтобы так все вышло,она просто хотела разъяснить ситуацию с Катей.. но все получилось не так как хотелось к сожалению.

Т/и кое-как встала с пола,и видит как Кира лежит на кровати держа в руках телефон,и смеется в экран..

Т/и хотела избежать от этого ужаса что произошло сейчас. Но понимает что если Кира об этом узнает,то сразу влетит,а может быть и нет. Девушка хотела дойти до кухни чтобы попить воды и позвонить Виолетте о помощи.

-Куда пошла?-отвлеклась Кира от телефона,и серьезно посмотрела на девушку.

-В..воды попить..-говорила девушка дрожащим голосом.

-Давай быстро и спать. Только без глупостей!

Девушка молча кивнула и направилась на кухню. Налив себе воды,девушка присела за стол и начала пить. Одного стакана ей мало и налила себе ещё. Она не может успокоиться,ей страшно идти в комнату. Она так сидела ещё минут 15 и не решилась написать или позвонить Виолетте. Не хочет она рисковать своей жизнью.

У девушки так живот болел,что касаться не может. Кое-как она успокоилась но не решилась пойти в комнату и лечь рядом с Кирой. Она легла на диван. Он оказался очень даже удобным. Так девушка и уснула без одеяла и подушки.

На утро она проснулась от тепла,открыв глаза девушка видит что она с одеялом и с подушкой..
По началу девушке казалось что это все Галюны но нет. Девушка так крепко спала что не слышала как из кухни издаются знакомые голоса.

Ты изменила мою жизнь..|Кира Медведева|Место, где живут истории. Откройте их для себя