Хотя, чего мне бояться, просто фото, ладно.
Я встала с кровати и села за стол, решила найти того Гави в инстаграмм, зашла на его страницу и там был один футбол, в принципе ничего удивительного. Я просто подписалась и отложив телефон решила посмотреть фильм на компьютере. Выбрав фильм Титаник, ну а что, давно я не плакала, я взяла с кухни чипсы и приступила к просмотру,
Я решила выложить сторис и подписала "Настроение поплакать".
Под конец фильма я разрыдалась, сфоткав свою лицо ахах, я выложила в сторис.
После просмотра фильма я посмотрела на часы, они показывали 2 часа ночи, я решила сразу же лечь спать.
Я встала в 10 часов утра, спустилась на завтрак, на столе лежала записка, видимо от родителей.
"Дочь, мы уехали на работу, будем завтра утром"
Я сделала себе омлет с чаем, покушала и пошла к себе в комнату обдумывать что бы мне сделать сегодня. Решила я походить сегодня по городу, да и прикупить чего то. Я собралась, надела брюки клёшь и рубашку и вышла из дома. Я пошла в ближайший торговый центр, он назывался El Corte Ingles.
Меня поразили его большие размеры. Сначала я зашла в один, потом второй магазин, во всех магазинах был очень отличные, красивый и разнообразный сортимент одежды.
В последний магазин был Nike. Я люблю носить обувь от этого бренда, она очень удобная. Подойдя к стеллажу с кросами, я начала выберить, подходящую обувь. Краем глаза я заметила человека который тоже подошёл к этому стеллажу, посмотря на парня, я поняла что это тот самый Пабло Гави.
Мои глаза были по 5 копеек, из моих рук выпала обувь.
Боже как не ловко*- подумала я.
Пабло пошёл к выходу. Мне хотелось провалится сквозь землю, по этому я решила пойти домой. Я шла взади него минут 5.
Да блин, почему именно сейчас мы идём по одной дороге?* - подумала я
-Почему ты идёшь за мной? - -послышался голос впереди меня.
Я не подала этому значения.
-Ау, с тобой разговаривают.- Пабло обернулся. Я очень испугалась и даже не знала куда деться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее...( 1 Книга )
Lãng mạn1 ЧАСТЬ Это история о нежной и первой любви, в которой нет слишком откровенных сцен, она понравится любителям лёгких и душевных романов 16+. Аннотация Любовь к футболу в меня вселил мой отец, по этому с раннего детства я так же как и он стала увлек...