Мне никогда не было так стыдно как сегодня. Поднявшись в комнату я легла на кровать и уткнувшись в подушку сказала:
-Я ненавижу тебя братец.
В комнату кто-то зашёл, я посмотрела и увидела там брата, я снова уткнулась в свою подушку.
-Ну извини, Т/и. Так же намного легче. - сказал он.
-Чем легче?
-Ну родители же рады за тебя.
-Мне никогда не было на столько стыдно. - сказала я.
-Успокойся, всё нормально.
Я ничего не ответила, брат погладил меня по голове и вышел из комнаты.
На мой телефон пришло уведомление. Я знала что это Пабло, так как кроме него мне никто не пишет.
-Привет, как дела? - написал он.
-Всё нормально.
-Давно встала?
-Только позавтракала. Ты как?
-У нас игра через 20 минут.
-Удачи.
Написала и отложила телефон.
-И что мне сегодня делать? Может предложить маме пошопиться? - подумала я.
Я спустилась вниз.
-Мааам.
-Что, дорогая?
-Может сходим сегодня по магазинам, купим тебе и мне что то?
-А давай, надоело уже дома сидеть и на работу ходить, хоть город немного увижу.
-Ага, я пошла одеваться.
-Хорошо.
Спустя несколько минут мама вызвала такси и мы поехали в торговый центр.
Там мы проходили более 2 часов, после шопинга решили зайти в кофейню.
Я заказала нам 2 капучино.
-Ты не обижайся уж на своего брата. - начала диалог мама.
-Ой мама, только не начинай пожалуйста эту тему. - уже раздражаясь сказала я.
-Ну как скажешь.
Мы ещё минут 10 поболтали за чашкой чая и поехали домой.
Приехав домой я поднялась в комнату, время было всего лишь 6 вечера, но я валилась с ног и жудко хотела спать, по этому без сил брякнулась на кровать и уснула.
________РЕБЯТА, я искренне прошу прощения.( Возможно для Вас это будет плохой новость.
Следующие 2-3 части будут последними.(
Всё таки я решила закончить эту историю, так как я поторопилась и не много перемудрила, если так можно сказать.
Перечитав историю мне не понравился ее сюжет и я не вижу смысла продолжать ее, я не могу ни чего придумать в продолжении, так как в моей голове не укладывается личность Пабло Гавира в сюжете который я написала ранее, по этому то что я написала ранее мне не понравилось, но я не вижу смысла исправлять и удалить эту историю так как на ней достаточно много просмотров.
Но есть и хорошая новость, возможно я начну писать новую историю либо с кем-то другим или же с этой же известной футбольной личность.
Я очень очень благодарна всем тем кто читал, читает и перечитывает эту историю.
Ещё раз приношу свои извинения всем тем кто надеялся на более большую историю...((((
___Тгк автора: sonyart
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее...( 1 Книга )
Любовные романы1 ЧАСТЬ Это история о нежной и первой любви, в которой нет слишком откровенных сцен, она понравится любителям лёгких и душевных романов 16+. Аннотация Любовь к футболу в меня вселил мой отец, по этому с раннего детства я так же как и он стала увлек...