2 часть

2K 55 0
                                    

Ты проснулась из за того что в твою комнату кто то зашёл, это была мама.
-Ты что уснула прям за работой? - обратилась ко мне мама.
Я огляделась, и вправду, я уснула прямо за работой, видимо я вчера так устала что сразу же отрубилась.
-Ладно, время 5 часов, нам ещё нужно успеть собраться. Вставай и собирай оставшиеся вещи в коробки.
Как обычно я умылась, и не завтракая вернулась в свою комнату собирать вещи.
Собирая вещи из комода, я наткнулась на детскую фотографию. На ней была я и мой брат.
-Эх братец, вернуть бы то время когда мы были не разлучны - нахлынули воспоминанию о тех детских временах, когда нам ничего не нужно было кроме друг друга.
Я положила эту фотографию в отдельный кармашек в моей джинсовки.
-Хочу что бы ты всегда был со мной. - с этими словами я одела джинмовку и вмести с коробками спустилась вниз.
-Ну что, дорогая, готова ехать в новую жизнь? - спросил меня папа забираю из моих рук коробки.
-Конечно- с улыбкой на лице сказала я.
Я взяла переноску с кошкой (Забыла вначале сказать что у тебя есть кошка по имени Муся) и вышла с мамой из почти пустого дома, в нем остались только воспоминания
-Ну что ж, надеюсь что мы с тобой не прощаемся, милый дом. - сказала я.
Мы решили не продавать дом, ведь с ним у нас столько связанно.
Мы все сели в такси и поехали в аэропорт. Там мы просидели ещё больше половины часа, так как мама решила что заранее приехать лучше, чем приехать во время и опоздать, как обычно она с папой перепугались 10 раз, но потом поменялись и вышли к выводу, что лучше в новую жизнь весть лучшее,а не худшее.
  Объявили посадку на наш самолёт, мы быстро вскочили я взяла свою кошку и мы направились в самолёт.

Что-то большее...( 1 Книга )Место, где живут истории. Откройте их для себя