33 часть

1.5K 49 6
                                    

Я проснулась от того, что с низу происходит какаето суета. Я открыла глаза и протянув руку к телефону посмотрела на время.
На экране показывало 12.31
-Черт, я же должна была поехать встретить Пабло, ну почему мне в последнее время так не везет?! - я с неохотой переоделась, умылась и спустилась вниз.
Спускаясь по лестнице я слышала знакомые разговоры своих родителей, брата и кого-то прям очень знакомого, но я не могла понять чей это был голос, с мыслями о том что это опять приехали какие нибудь дальние родственники спускалась я по лестнице.
Спустившись в низ я пошла в сторону гостиной.
Я встала в ступор в дверном проёме. За плитой стояла мама, а за столом сидели папа, брат и Пабло.
Я вытрящела глаза от увиденного, я не ожидала увидеть его сейчас да и именно у нас дома.
-Ну что ты встала? - сказала мама улыбаясь и вытирая руки полотенцем.
Скромно и молча, я села за стол, все присутствующие лиш наблюдали за моими действиями.
Я опустила свой взгляд в тарелку и лишь изредка поглядывала напротив следящего Гави.
Тем временем в те моменты он лишь улыбался. Мне было как то не по себе.
-Км, спасибо за поздний завтрак,
тётя Имя.твоей.мамы.*- прервал неловкую тишину Пабло.
-Да, только рада кого нибудь накормить, Пабло. - улыбнулась мама ему. - Как там твоя игра?
-Всё отлично, спасибо что поинтересовались - проявил он слишком большое уважение к моей маме.
Через 10 минут я поела. Встав изо стола я сказала:
-Спасибо. - так же устремив взгляд в пол.
-Ты ничего не забыла? - сказал брат.
-Что.
-Своего паренька. - сказал он.
Я кинула на него своей злобный взгляд.
Он поднял руки вверх сделав вид что "сдался".
-Хватит уже стесняться, всё таки родители уже знают. - продолжил он.
-Да, мы полностью поддерживаем твоей выбор, Пабло очень хороший парень, хоть и немного стеснительный, ну в принципе такой же как и ты, мы с папой и твои братом очень рады за вас, конечно я не могу сказать что вы "можете жить свое жизнью" но мы видим как вы смотрите друг на друга влюблены взглядом и хотим что бы этот взгляд сопровождал вас на протяжении все вашей жизни.
Мне стало так тепло от этих слов, конечно это же слова моей мудрой и любимой мамочки, которая вырастила из меня хорошего человека.
По моей щеке прокатилась слезинка. Я подбежала к маме и предалась к ее груди.
Подошёл брат и тоже обнял нас с мамой, следом, смотря на это встал Пабло. Он приобрел нас с мамой за плечи.
-Что ж, и мне что ли идти к вас? - смеясь сказал папа.
-Конечно. - сказала я.

END

__________________________________
Вот и закончилась моя первая история. Для меня её написание пролетело быстро.
Я считаю что каждый из нас может написать историю, особенно имея необычное и безграничную фантазию. Самое главное это начать писать, а там всё пойдёт и поедит.
Сначала я думала что моя история будет не совсем актуальна на эту тему, так как я видела очень мало историй с Пабло Гави, даже если и попадались истории с этой личность, то они были в маленькими просмотрами.
Зная что я начну писать первую в своей жизни историю, я думала что она тоже как и многие другие наберёт минимальные просмотры, но всё же я решилась ее написать.
Каково было мое удивление когда моя история примерно за неделю набрала 1 тысячу просмотров, да, я знаю, возможно для многих это очень мало, но для меня это большая и значимая цифра.
И вот пролетел миг и я уже заканчиваю эту историю, как я и говорила ранее, историю может написать любой, просто нужно найти хотя бы пару минут моего свободного времени и всё получиться.
Так вот, я хочу поблагодарить всех всех кто подписался на мен за этот промежуток времени и те кто читают эту историю. Желаю вам творческих успехов, ребята!)))💗😘🌞💌

Почему я это пишу будто бы я больше никогда не буду писать истории?*
Конечно же буду!)
Следующая историю будит продолжение этой, то есть можно сказать 2 сезон.
Та история будит опять про Пабло? - спросите Вы.
Да, там будет и Пабло, но новым и главный герое будет Педри Гонзалес...



Что-то большее...( 1 Книга )Место, где живут истории. Откройте их для себя