20 часть

1.2K 52 1
                                    

Я проснулась от того что в мою комнату скреблась кошка. Я неохотно встала и открыла эту дверь и обратно легла в постель но, но всё таки решила посмотреть на время.
Время показывало 13.15.
-Что?! - вскрикнула я. - почему меня никто неразбудил?! - кричала я из комнат, но никто не отзывался. Я спустилась вниз и увидела записку.
"Мы уехали по делам. Будем вечером."
Видимо всем сразу приспичило по делам.
Я взяла с холодильника кефир и фрукты.
Нарезала фрукты и кинула и за смузимашину. Залили их кефиром и всё тщательно взбила.
Я налила смузи в кружку, села за стол, зашла в интаграмм.
На моём аккаунте было почти 10 тысяч подписчиков, а на фото 113 тысяч лайков.
Фото оценили даже многие игроки Барсы.
Я была просто в большом шоке.
Я зашла в истории, пролистнув пару историй , а попала на историю Барсы, на ней был мой пост и было подписанно "Это та девушка со тадиона?"
-Да кто  там публикует эти посты и истории, я бы его закопала на месте. Чёрт, матч?!
Время было 14.30.
Мась должен состояться в 4.
Я пожелала на в комнату, начала в торопях выбирать одежду. Быстренько накрасила глаза и губы светлым тинтом. Время подходило к трем.
Я спустилась вниз, быстро надела свои джорданы, закрыв дверь выбежала на полянку около дома.
-Чёрт я не вызвала такси. Что за день такой?
Я побежала к ближайшей дороге и попробовала остановить попутную машину.
-Подбросите до стадиона? - обратился я к женщине которая первая остановилась.
-Садись.
-Спасибо.
Она быстро довезла меня до стадиона, я постарела на время, было всего лишь 15.30, время ещё было, по этому я выдохнула и нормальным шагом пошла искать вход на стадион.
Я нашла вип места и села на свое место. От туда почти ничего не видно, зачем я только попросила заказать билеты своего брат?

Что-то большее...( 1 Книга )Место, где живут истории. Откройте их для себя