Резкая боль в предплечье. Какие-то крики. Тряска. Перед глазами разверзлась тёмная бездна, и не видно ни зги. Рука непроизвольно потянулась к ножнам, и я готов был ухватить меч за рукоять, но его на привычном месте не оказалось. Что происходит?..
Я очнулся первым. Вокруг царил мрак и не было ни души, за исключением мирно сопящих в углу приятелей и Рури, который — не поверите — был связан. Голова кружилась, перед глазами плыли яркие круги. Едва сумев приподняться на локтях, я ползком двинулся вперёд и лбом врезался во что-то холодное и твёрдое. Железные прутья, подумал я. Там, где мы находились, не было ветра и не сквозило со всех щелей, скорее наоборот, было душно. Посему вывод напрашивался сам собой: это не улица и не тюрьма, а какое-то тёплое помещение. Но где оно тогда?..
Приоткрылась с жалобным поскрипыванием дверь, и яркий свет ударил в глаза. Мутная фигура в мгновение ока оказалась передо мною, но я не мог различить её чёрт: всё расплывалось. Тонкая маленькая ладонь ухватила меня за запястье, и что-то увесистое плюхнулось в руку. На ощупь это было похоже на мешочек из плотной, жёсткой ткани. Затем что-то звякнуло рядом. Раздался тихий-тихий высокий голосок: «Съешьте это, и головокружение пропадёт. Ваши вещи здесь. Бегите». Вдали послышались громкие шаги, разговоры, и девушка охнула. Силуэт скрылся. Голоса прошли мимо. «Ключи», — снова сказала девица, быстро вкладывая в мою ладонь маленькую связку с тремя ключиками.
Когда я окончательно пришёл в себя и остальные тоже по-тихому начали осознавать, кто они и где, я пытался подобрать ключ к замку, но ни один не подходил, сколько бы я ни крутил и не вертел его то так, то эдак. Снова вблизи раздались гомон и топот. Я трясущимися руками пытался открыть замок. За ними послышались испуганные крики, треск разбитого стекла. Труппа «Певцов свободы» кучей высыпала в комнату, в которой мы находились, тут же баррикадируя дверь всевозможной мебелью. «Чёрт! Когда они успели?» — знакомый голос, принадлежащий Изольде, явно дрожал. Ключи из моих рук выпали и с громким бряканьем упали куда-то вниз — сам я замер. «Свети», — сказала Изольда кому-то. Неловкая ситуация сложилась... «Сбежать надумали?! — заорала она. Но её прервали. Заставленная дверь затряслась, раздался грохот. — Проклятье, не до вас! Что будем делать-то?!» — девушка откровенно паниковала. Я не совсем понимал, что случилось.
— В окно? — предложил кто-то.
— Восьмой этаж, дурень! — вскрикнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мой мир
SonstigesА я ведь ненавидел дожди... Я ненавидел и осень, и её утреннюю прохладу, и настроение, которое она дарила. И эти дожди. Нет, особенно они. Если ты ненавидишь дождь, если ты ненавидишь осень, то осенний дождь — худшее, что может только быть. Кто же з...