Утро следующего дня выдалось ужасно холодным. К раннему часу все мы волей-неволею поднялись с пригретых спальных местечек и высыпали на улицу. Морозный воздух пахнул в лицо, и в носу защипало. На земле густым белым покровом лежал снег. Через пару дней наступит август... Все выглядели усталыми, помятыми и крайне раздосадованными очередной природной эскападой. Гримлард по обыкновению своему что-то зло бурчал себе под нос, Иглис томно вздыхал - я же продолжал недвижно сидеть на своём месте и буравить взглядом пустоту. Далее принялись обсуждать дальнейший план действий.
- Оставаться здесь возможным не представляется: слишком холодно, - сказал Гримлард, - однако и в путь отправиться не получится: за пределами леса, иначе говоря, покрытой деревьями территории, простирается пространство свободное, а значит, более заснеженное. К таким буйствам температур мы не были готовы, так что теперь и не знаю, что делать...
- Если мне не изменяет память... - вступил в диалог Иглис, - то сразу за этим лесом должно находиться небольшое поселение. Кажется, немного южнее отсюда. Если двинемся через лес, то, возможно, вскоре будем там.
- А ты, дурная башка, не такая уж и дурная, - усмехнулся зеленоглазый. - Тогда не теряем зря времени. Подкрепимся, соберём пожитки и айда в путь! - с этими словами он сиганул с трехметровой высоты в снег. - Брр, холодина какая...
- Представь себе, снег холодный. И кто после этого дурная башка? - раззадоривал его Иглис.
- Ну держись... - Грим злорадно ухмыльнулся, прищурил глаза, наклоняясь и поднимая горстку снега, тотчас же вылепляя из неё снежок и запуская полученным снарядом в блондина. Удар приходится парнишке прямо в лицо, отчего тот, потеряв равновесие, падает вниз. Однако встаёт и с не менее пугающей улыбкой наскоро лепит снежок, кидая его затем в соперника.
- Детсад... - тихо вздыхаю я, но тут же и мне прилетает одним в лоб.
- Что ты там сказал, ясельная группа? - поднимаясь, вижу наглую, самодовольную рожу Гримларда, подкидывающего очередной снежок.
- Ой, прости, ты и для садика слишком маленький... - смеюсь над рогатым, ожидая, когда он запустит несчастный комок снега в меня. Конечно, сработало просто, и уже через мгновение неровный белый шар летел мне навстречу. Я тотчас же перехватил его, возвращая отправителю. По макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мой мир
LosoweА я ведь ненавидел дожди... Я ненавидел и осень, и её утреннюю прохладу, и настроение, которое она дарила. И эти дожди. Нет, особенно они. Если ты ненавидишь дождь, если ты ненавидишь осень, то осенний дождь — худшее, что может только быть. Кто же з...