Мне казалось, что сейчас, в этот самый миг, всё по-настоящему закончится, однако я всё ещё продолжал падать куда-то вниз. Я отсчитывал секунды до момента, когда моё тело рухнет наземь, но примерно после первой сотни сбился со счёта. Сердце испуганной птицей билось в груди. Мне было страшно открывать глаза, не только ощутить, но и увидеть ту невесомость, в кой я находился. Поток встречного холодного ветра бил мне в спину, казалось, будто он с каждым кратчайшем мгновением становился сильнее, будто хотел остановить, спасти от падения или хотя бы просто смягчить его.
Ещё через какое-то время я ощутил, как тело моё замедляется, как ледяные капли с неба колотят по мне, и вскоре, приземлившись навзничь, почувствовал твёрдую почву. Ойкнув от неожиданности, я перекатился на бок, хватаясь за ушибленное плечо. Конечно, при подобном падении боль чувствовалась не только в плече, но именно в нём она была особенно сильной. Вдоволь покорчившись и покатаясь по траве, я соизволил открыть глаза и осмотреться. И увиденное меня явно не обрадовало.
Подскочив на ноги, я стал бегать кругами, не понимая, где и каким образом очутился. Передо мной предстала, как казалось, бескрайняя поляна; вокруг не было абсолютно ничего. Меня обуздал ещё больший страх. Как я мог оказаться в таком месте?.. Я помню, как полез к окну Егора, помню его ошарашенный взгляд и своё падение, но абсолютно не помню, как меня занесло в какое-то поле, причём совершенно не знакомое. Было темно, и я не мог ни черта разглядеть, да ещё и шёл сильный ливень. Где-то вдалеке внезапно громыхнуло, и я чуть ли не подлетел от испуга. Нет, я не боялся грозы, но сейчас, оказавшись невесть где, я напуган, ведь это было не лучшим вариантом развития событий. Один в поле без всякого укрытия — реальная мишень для молнии. Пригнувшись, я стал ползать по земле, ища хоть что-то, где можно спрятаться. И когда прогремело во второй раз, внутри меня всё ухнуло, тело, не найдя опоры, повалилось в какое-то углубление, где я, наконец, вздохнул с облегчением. Присев на корточки, выключив мобильный и прикрыв голову руками, рассудил, что отсидеться здесь — лучшее решение.
Прошло некоторое время перед тем, как гроза улеглась. Дождь всё ещё шёл, и был он, скажу, не менее сильным, однако я уже чувствовал, как в углублении начинает скапливаться вода, а сидеть в луже в любом случае небезопасно, да и просто неприятно. К тому моменту, впрочем, я и так до нитки вымок и продрог до самых костей. А под проливным дождём идти пришлось ещё не менее часа, пока я не набрёл на какое-то подобие деревушки, которая, как и ожидалось, тоже была мне доселе неизвестной. Я не стал стучать в чьи-либо двери, потому как чувствовал себя попросту неловко. Да и что бы я им сказал? «Здравствуйте, я упал с неба в какое-то поле и вымок до нитки. Не могли бы Вы мне помочь?», да? Так и вижу себя, стоящим на чьём-то пороге и несущим сей бред. Однако укрытие мне бы не помешало, и я остановил свой выбор на маленьком домике с козырьком, под которым и сел, надеясь, что не побеспокоил хозяев дома. Там я достал из кармана свой сотовый, включил его и только сейчас обратил внимание на дисплей, на котором безостановочно менялись цифры: время и дата. Подумав, что тому, возможно, каюк после такого дождичка, я лелеял надежду, что смогу хотя бы позвонить с него, но какой бы номер ни набрал, сети не было, и дозвониться я не мог. С грустью вздохнув, я облокотился на какие-то ящики позади, прикрывая глаза и не переставая дрожать от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мой мир
SonstigesА я ведь ненавидел дожди... Я ненавидел и осень, и её утреннюю прохладу, и настроение, которое она дарила. И эти дожди. Нет, особенно они. Если ты ненавидишь дождь, если ты ненавидишь осень, то осенний дождь — худшее, что может только быть. Кто же з...