Время идёт стремительно, без остановок и задержек, и так уже миновала первая четверть. Даже не верится, что так много времени прошло с нашей первой встречи; не верится, что мы вообще начали общаться: такие разные и одинаковые одновременно... Да, во многом я и Егор были схожи, например, в увлечениях, но взгляды и мнения наши более чем просто отличались, однако мы всё равно сдружились, да так крепко, что отныне нас можно было назвать лучшими друзьями. И, я думаю, на этом можно было бы и закончить этот рассказ, своеобразную «историю одной встречи», но... раз я её начал, значит, всё не может оборваться так просто, не правда ли? А ведь всё это так бы и кончилось, если бы однажды наш уютный маленький мир не перевернулся с ног на голову...
Настал холодный ноябрь, закончились каникулы, и этим утром я снова шёл в школу. За ночь выпал снег, покрывающий тонким белым слоем тротуары и автомобили. Я был в приподнятом настроении, шёл в сторону станции, насвистывая какой-то незамысловатый мотивчик. На морозном воздухе изо рта клубами вырывался пар, поднимаясь вверх, к небу. Успешно добравшись до станции, я достал из кармана мобильный, посмотрел на время и стал ждать Егора, который должен был вот-вот прийти, но в конечном итоге так и не появился. Тогда я не придал этому особого значения, решив, что он попросту проспал. Сев в электричку, я набрал его номер, а в ответ услышал лишь монотонное «аппарат вызываемого абонента...». Дослушивать не стал, отключился и набрал ещё раз, но, как можно было ожидать, попытка вновь провалилась. И только теперь я начал волноваться...
Честно говоря, в последние дни каникул мы не виделись и никак не общались, потому как оба были заняты каждый своими делами, и теперь я абсолютно ничего не знал о нынешнем его состоянии. Впрочем, до последнего продолжал убеждать себя, что ничего не случилось. Так я добрался до школы и отсидел пару уроков, а Егора всё не было и не было. Я звонил ему на сотовый ещё несколько раз, однако поговорить мне с ним не удалось. Третьим уроком по расписанию была химия, которую вела наша классная, и в самом начале она, сделав небольшое лирическое отступление, сообщила нам:
— Анисимов Егор не будет ходить на занятия какое-то время. У мальчика трудные времена: недавно он лишился очень близкого ему человека, поэтому прошу вас поддержать его как-нибудь...
Внутри что-то сдавило; голова обессиленно опустилась на прохладную поверхность парты; ладони взмокли; руки сжали первое, что под них попалось. Я совсем не понимал, почему он не поговорил со мной, почему выключил телефон. Кто-кто, а я бы постарался помочь, неважно чем, да чем смог бы!.. Быть того не может, что он не хочет видеть никого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси мой мир
AléatoireА я ведь ненавидел дожди... Я ненавидел и осень, и её утреннюю прохладу, и настроение, которое она дарила. И эти дожди. Нет, особенно они. Если ты ненавидишь дождь, если ты ненавидишь осень, то осенний дождь — худшее, что может только быть. Кто же з...