часть 1

1.2K 30 13
                                    

в:ты сново тик ток снимаешь? не надоело?-сказала подруга,ведя машину.
н:бе бе бе.ты выкладываешь раз в год.у тебя все подписчики твои с твича.
сняв ролик сказала я,как понятно вика стримит на твиче,а я больше за тик ток и инсту.
в:блять у нас мало бензина.заправки тут нема.-сказала подруга начав ехать ещё медленнее и медленнее.
через 15 минут мы уже стояли около машины подруги,и таксовали,тк не было даже интернета чтобы вызвать такси.
была зима и было достаточно холодно.с счастью красный мустанг остановился возле нас через 10 минут.подойдя к открытому окну подруга попросила сесть и почти сразу же услышала согласие.я села вперёд а подруга назад к ещё одному парню.когда машина поехала я решила начать диолог
н:спасибо что остановились,как вас зовут?- сказала ты смотря на двух парней.
?:я сережа,он кирилл.-сказал черно волосый показывая на черно красного который сидел рядом со мной за рулем.
мы с подругой представились,а красно волосый даже не сказал не слово.мы достаточно долго разговаривали с серёжей,и я узнала что они тоже едут в москву.примерно через 3 часа мы уже были на границе России, уже было достаточно поздно.артём наконец-то заговорил, не так уж много он говарил но хотябы  что-то.эти 3 часа были ужасны-дороги не ровные,на каждом километре полиция,и попасть на границу России было сложно достаточно сложно.

______________________
простите что маленькая попытаюсь следущий делать побольше
прода кстати сегодня

почему ты не хочешь быть со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя