часть 5

918 35 1
                                    

решив взять свой макбук и посмотреть что-то на своём интернете,я достала ели как до своего рюкзака который лежал у меня в ногах.наконец положив макбук на ноги, я ввела пароль и раздала интернет на ноут.а кирилл так же продолжал лежать у меня на плече.решив начать диалог первой,я начала говорить как меня опередили.
к:не хотите новый год в месте отметить?можно дом какой-то за городом снять или квартиру.-сказал парень,смотря на меня и наконец-то подняв свою голову с моего плеча.
все согласились с идеей парня,а я просто листала сайт с фильмами и молчала.
к:ника ты чего молчишь?-сказал парень, с обидой в глазах.
н:мне похуй,как хотите.новый год только через 2 дня.
после диалога,я нашла фильм «и гаснет свет»
я достаточно счательно подхожу к просмотру фильма,так что я выбирала минут 30.
все эти пол часа кирилл говорил,что-то мне.пока я выбирала фильм уже потемнело,так что было достаточно темно на улице.мы были уже в городе Орле,оставалось ехать часов 5 даже меньше.весь день,мы иногда останавливались на остановках или у каких-то маленьких магазинчиков чтобы купить покушать и другие дела.когда фильм начался я посмотрела на парня,который сидел достаточно с грустным видом и делал что-то в телефоне.
н:хочешь со мной посмотреть?-сказала я,не на что не рассчитывая.
как не странно,я получила согласие.и после этого парень пододвинулся ко мне,и мы смотрели фильм.все полтора часа фильма,мы иногда вкидывали какие-то приколы и смеялись.вика и серёжа болтали о чём-то и иногда говорили что-то нам но я с кириллом их не слышала,мы были зачиклены (соре если не правильно я не ебу как пишется) на фильме и нам не было дело до друзей.на половине фильма парень сново лёг на мое плечо,но я даже не обратила на это внимание.

__________________________
простите если есть ошибки т9,ни как не поправляет меня тупую.а в сафари лезть мне впадлу.

почему ты не хочешь быть со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя