время было уже под 2 ночи/утра (не шарю за эту хуйнб простити)
были очень большие пробки, за эти полтора часа, мы даже не доехали до тулы. досмотрев фильм,я не очень хотела спать,и парень особо не хотел тк выспался днём.
к:мейби ещё че нибудь посмотрим?время маленькое ещё и все ровно приедем мы не скоро пробки большие,все на дачи едут.
решив продлить просмотр фильмов,я повернула мак в сторону парня.чтобы он выбрал фильм,и парень сразу же начал что-то вбивать в поиск. «судная ночь» включив фильм,кирилл повернул на меня комп, и облокотился на мое плечо.этот час с несколькими минутами прошёл даже очень хорошо,мы все так же шутили над разной хуйней и просто проводили хорошо время.оказывается кирилл не такой плохой как я и думала,он достаточно смешной и добрый.в тот раз парень просто хотел спать и наверно иза этого грубовато.и тем более я уже не обижаюсь на это ведь,я не могу долго обижаться на человека.как я поняла кирилл не сразу открывается человеку.
а сережа -он сразу открывается человеку, смешной,и вообще эти два парня кобутто стоят друг другапока расскажу вам о том что было несколько дней назад.
четыре дня назад мы с подругой уже закончили собирать вещи для переезда в другую страну.не викины, не мои подписчики не знали куда мы едем.я иногда появлялась на ее стримах и она у меня в тт, так что люди знают что мы дружим.я постила конечно к себе в тг канал то что переезжаю в другой город с викой, но не говорила в какой.вика тоже писала что уезжает но тоже не говорила куда.кирилл вообще не говорил на эту тему,а серёжа намекал но не говорил на прямую.
вроде все)
вообще я даже не знала о них раньше,ехав в машине с ними почти два дня. я узнала многое например что у кирилла раньше был твич,а у акума он сейчас есть.пока я смотрела фильм который выбрал кирилл,он заснул держа в руках очередной энергетик.странно сам говорил что еще рано и он не собирается спать а сам заснул с энергетиком в руках.конечно энергетик дает бодрости но не на долго.на задних рядах было удобно но четыре рюкзака в ногах не очень удобно.а багажник был полностью полон вещами парней и мои с подругой.фильм закончился,свернув экран с фильмом я увидела 4.37.. пиздец.выключив мак я положила его в рюкзак и закурила электронку.посмотрев на передние места я увидела спящую подругу, и серёжу у которого был достаточно бодрый взгляд.спать не хотелось от слово совсем,хоть в мой организм не попало не одной капли энергетика.
н:сереж,а есть какая-то заправка рядом?я есть хочу.
с:минут через 10 будет.я как раз хотел остановится.
через меньше 10 минут была та самая заправка,я вышла сразу же когда машина остановилась.а серёжа заправил машину, и отъехал на свободное парковочное место.зайдя в магазин(который типа на заправке ну вы поняли)
я пошла к стенду с газировкой и взяла свой любимый флеш бар,как я поняла чипсами наесться не возможно. так что я сразу оттолкнула эту идею и пошла к булочкам.с счастью моя любимая булочка с курицей и картошкой была.взяв одну,я пошла на кассу оплачивать.оплатив свои покупки я пошла к серёже который стоял у стенда с алкоголем.
н:ты же за рулём.-сказала я,стоя около парня который берет стеклянную бутылку ессы.
с:я да,кирилл нет.я кириллу беру он попить на утро захочет.а энергетики у него закончились.
после слов парня,вопрос у меня не осталось.парень взял ещё несколько баночек энергетика для друга и стакан кофе.
сев в машину, я съела что покупала.проболтав ещё минут 17 с парнем,я легла спать.____________________________________
ого первая достаточно большая глава на 600 слов в этом фф
целый день писала😔😔
завтра утром или в обед новая глава или сегодня. ЗУХАХАХАХАХАХАХ ждите:₽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты не хочешь быть со мной?
Fanficуезжая из украны со своей подругой, у вас с подругой заканчивается бензин, и мы начинаете искать людей которые помогут вам. после того как к вам подъехала машина, наша жизнь поменялась.