проснулась я в 12.32, вставать не хотелось,так что я лежала у себя на кровати,и смотрела инст.
к:ты уже проснулась?я тебе чай сделал,вставай пошли.
н:киррр,я не хочу вставать.парень подошёл ко мне и взял на руки,пока кир нёс меня я пыталась проснутся но парень ходит слишком быстро.парень положил меня в гостиной,и сам ушёл за чаем.
к:на,принести печеньки?
н:не спасибо)
к: чем мы будем делать седня?
н:хз можно поехать куда-то с ребятами мб в батутный центр?как раз вы не стримили давно.
к:можно
н:вика наверно не поедет,она говорила что с ильей и никитой гулять пойдёт.
к:ну вот и хорошо не увижу этих уебков.все я пошел в доту играть.-сказав,парень поцеловал меня в макушку и ушел.парень ушёл играть, а я осталась пить чай.
так прошёл ровно месяц, иногда мы ссорились с парнем но не показывали это друзьям и подписчикам.знал только кир и я,день назад кир уехал в питер, и я осталась с викой и сережей.мы с киром сново поссорились иза его ревности, и я рассказала все вике.
н:короче вот..
в:вы встречаетесь?
н:ага.
в:и сколько вы скрывали?
н:месяц вродея доверяю подруге так что я не переживала что она расскажет кому-то.
через два дня я помирилась с киром, и он приехал с питера.мы долго думали и решили рассказать всем про наши отношения.кир запустил стрим на твиче и включил вебку, мы болтали и решили рассказать.
к:расказываем?- сказал парень и выключил микро.
н:давай.
к:короче парни,мы с никой встречаемся да вот так ХАХЫХВХАХУ
н:хули ты ржешь, договорились на серьезе.
к:ХАХУЗАХАЗААЗХААХ ПРОСТИ АХУХАХАХВХАХХА
н:сука успокойся.-сказала я и дала подзатыльник парню.
к:ХАХВХАХА АЙ..больно вообще-то
н:бебебе ещё раз говори и не смейся блять а то ещё раз получишь
к:да бялть,короче я и вот эта прекрасная девушка вместе.да типо вместе мы че ещё сказать ну..блять короче гайс мы просто ебемся. все нормально бялть?
н:тварина ХВХЫХВХВХВХВАХАХАХАХв чате все радовались, и говорили что
-мы так и знали)через несколько минут мы закончили стрим и пошли на кухню.
с:так блять.- сказал парень встав по середине двери чтобы мы не прошли.
к:хули тебе надо давай сьебывай
с:вы сев встречаетесь? так лп ника хули ты мне не говорила?а ты вообще предатель......
н:извини лп.-я подошла к парню и обняла его говоря это.
с:ладно так уж и бытьпрошло 9 месяцев, сначала было много сор но потом все стало хорошо.в последней сорре,киру отправили фотку где меня обнимает какой-то парень,этого даже не было.кир игнорил меня дня 3, и потом парень пытался извинится но это уже зашло за границы, ведь парень за последний третий день взял мою вещь и положил ее на высокую тумбу и ушел.сначало мы жили вместе но через месяцев 8 мы разъехались,я жила с викой,а парни вместе.как и было.я решила не простить кира ведь он даже не спросил у меня про это фото.недели две парень ходил за мной просил прощения, и в один день перестал это делать.через неделю я узнала что он уехал с серёжей обратно в украину.было много вопросов про кира и где он.я сообщила об этом зрителям, и ушла из сетей на несколько дней.
____________________________________
это конец.всем пока пока.фф новерно не буде я хз че писать но вы ждите если чо))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты не хочешь быть со мной?
Fanfictionуезжая из украны со своей подругой, у вас с подругой заканчивается бензин, и мы начинаете искать людей которые помогут вам. после того как к вам подъехала машина, наша жизнь поменялась.