часть 7

864 28 3
                                    

поспала я не долго часа 3 наверно.иза телефона кирилла,думав что это будильник я проснулась.меня не одну волновал этот гадкий звук будильника,серёжу это достаточно сильно бесило, но он пытается не показывать этого.искав телефон взглядом я не нашла его и начала будить парня, чтобы выключить его.
н:кирилл блять проснись-говорила я парню который спал как не в чем не бывало.
через попыток 5 у меня получилось разбудить его.попросив выключить телефон, парень просто достал его из кармана своих штанов,и кинул его на середину пустого сидения.перевернув телефон на 180 градусов,я увидела что это не будильник.
н:ему папа звонит.-сказала я,не зная что делать.
с:бля,отклони. я не думаю что будет хорошее идея кому-то из нас отвечать.
сделав так как сказал парень, я решила попробовать лечь спать дальше.но не получилось,сново звонок от папы кирилла.отклонив сново,я поставила телефон на беззвучный решим и включила авиарежим(на всякий хуже не будет).спать уже не было желания,так что я начала листать ленту тиктока.
просмотрев ленту минут 30, проснулась вика и мы остановились около серпуховского кремля,просто размять ноги и поменяться местами с викой.оставалось ехать меньше 3 часов,но переубедить подругу было не возможно и она хотела спать на задних сидениях.вообще я была не против,так что поменялась местами с подругой без вопросов. прошло часа два и проснулся кирилл.
к:не понял,с хуяли ты ушла?- говорил парень,смотря на меня с обиженным взглядом.
с:а нехуй спать так много.
к:пере..-не успев сказать парня перебили.
с:тебе кстати батя звонил
к:черт,останови где нибудь срочно.
нечего не поняв я просто смотрела на парней.через 2 минуты мы остановились на какой-то улице подольска,я вышла из машины чтобы парень смог выйти.парень сразу же выбежал из машины и отошёл за ближайший угол.сев обратно я решила спросить серёжу что нет так.
н:что с ним?
с:не знаю,у него батя злой как он мне говорил.
я решила больше не спрашивать вопросов.ведь у меня тоже не самые пушистые родители.через минут 5 пришёл кирилл,пропустив его,парень сел и не сказал не слова.уже было ближе к обеду, мы подъезжали к отелю в котором остановимся на первое время.с того момента прошло минут 30-40 кирилл не сказал не слова,и всегда писал кому-то.наконец подъехав к отелю,я разбудила вику которая спала всю дорогу и мы вышли все машины.было два номера свободных номера рядом,и мы забронировали их на одну ночь.взяв все вещи мы пошли к номерам.зайдя в наш номер с викой,я даже не стала разбирать вещи,а просто села на свою сторону кровати,и полезла искать квартиру. тк не очень хочется жить в отеле.искала я минут 20,и нашла несколько квартир которые подходят нам с ребятами.уже было 14.25 и к вам постучали.

____________________________________
ВАУ 3 ГЛАВЫ ЗА ДЕНЬ ЕЩЁ И ДОХУЯ НАПИСАЛА Я ПРЯМ ВАУ ВАУ

почему ты не хочешь быть со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя