часть 17

732 31 3
                                    

н:кир,где мое кольцо?
к:да иди нахуй уеби.... ой блять.

кирилл выключил микро, и показал на угол стола,где лежала вещь которую я искала.

н:я тебе не помешала?
к:нет все хорошо,теперь ток перед долбаебами отчитывайся надо будет.да похуй забей.

мы перекинулись ещё несколькими словами, и я пошла обратно к себе.

у кирилла:

к:так я все.да блять эта акума у него голос охрипший просто.

чат:
-это nikysik?
-ебать ты в мск?
-это ника?
-ахуеть в дотку поиграл

к:так все идите нахуй,я не знаю кто такая ника.следущая катка,уебки.

у меня:
я пошла к себе и просто лежала смотрела Уэнздей, иногда переписывалась с артемом.почему-то я заснула прям с телефоном в руках,хоть время было ещё раннее.
мне приснился,сон иза которого я проснулась.
сон:
я сладко спала у себя в кроватке,как вдруг в дверь кто-то постучал,я проснулась от громких звуков.я вскочила с кровати, и пошла открывать. открыв дверь,я увидела артема, и сразу налетела на него с объятиями.парень пригласил меня в кино, и как не странно моих друзей.вот мы сидим в кино, смотрим фильм. кинотеатр был странный, место обычных сидений, там были диванчики на двоих человек.я села с артемом мы болтали,смеялись а кирилл сидел рядом со мной на ближайшем диванчике.вот я общаюсь с артемом, и он признаётся мне в чувствах.как не странно, я отвечаю взаимностью, и мы начинаем встречаться.
потом время кобуто промоталось на несколько месяцев,мы до сих пор встречались, я дружила с ребятами, и жила с ними дальше.
в один день,я ухожу гулять с викой, и в квартире остался артём и парни. когда мы зашли в квартиру,на меня накинулся артём.

-сука как ты могла шлюха, играть на моих чувствах блять? А ШАЛАВА? я доверял тебя блять!как ты могла сука ебатся,с челами за моей спиной?ОТВЕЧАЙ ЬЛЯТЬ.-ора говорил парень,и чуть ли не бил меня взглядом.

я не могла, нечего сказать.просто скатилась вниз по стенке,и держала руки около головы.

к:ты че ахуел?уйди от неё уебище.

после слов парня,артём накинулся своей злостью на него.вот кирилл перестал бить парня, и пошёл ко мне, но не успел.в мою голову прилетел ужасный скример,и я проснулась.
закончился сон.

после,я долгое время не могла уснуть и включила телефон.увидев время 4.53 я пошла заваривать себе чай, поняв что не засну.пройдя длинный коридор,я наконец-то попала на кухню.пока чайник кипятился, я сидела за кухонным столом и листала инсту.

к:ты чего не спишь?

____________________________________
вопросы?ЭВЭАВЭАЖЗВ
сука хули так холодно я просто не мо гу

почему ты не хочешь быть со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя