сев на задние сидения,мы поздоровались с водителем и разговаривали друг с другом.
ехали мы 40 с чём-то минут.
выйдя из машины, мы увидели в дали красивые вещи которые светились желтым цветом.пока мы шли,ко мне и к серёже подходили люди и просили сфоткаться.мы конечно фоткались ведь мы добри)с:все похуй пошли
н:пошлимы пошли на каток, снимали там видео. пофоткались для инсты, и вообще просто катались.
с:ты не замёрзла? ты в одном капюшоне.
н:не все норм. пошли по горячему шоколаду возьмём?
с:да пошли.мы вышли с катка, сдали коньки и пошли к ларькам.подойдя к магазинчику с напитками,мы заказали два и ждали заказ.вот мы уже идем по красивой сверкающей огоньками дорожке, попивая горячий чай и болтаем.
мы гуляли ещё часа два и потом поехали домой,пока мы ехали на такси я заказала продуктов.с:кстати может кучинг стрим сделаем?как раз ты еду заказала.
н:можновот мы уже зашли в квартиру,разошлись по комнатам.я иногда заходила к подруге,но а так я лежала и играла в бс.
что с артемом?я его кинула везде в блок.он начал намекать на отношения, и переезд ко мне. когда-то сон был реальностью.*стук в дверь*
н:да заходите.
с:ну так что,когда запустим?
н:ну во первых надо дождаться продуктов,ведь у нас нечего нету в холодильнике.
с:понял ждём и запускаемпарень вышел из моей комнаты, и через минут 12 позвенел звонок в дверь.я быстренько вышла из комнаты,и пошла прямо по коридору. открыв входную дверь,я поздоровалась с курьером, оплатила покупку, и закрыла дверь.
н: СЕРЕЖААААААА.-ора кричала я,стоя у порога в квартиру рядом с двумя тяжёлыми пакетами.
с:а ХАХХАХАХАХА пошли,я запускаю.парень быстро взял пакеты,и пошёл на кухню.а я пошла за ним,и наблюдала как парень быстро тыкает на кнопки в телефоне.
с:все я запустил,ща кину с компа себе на тгк сылку на стрим.
н:го я ещё кину,народу больше будет
с:оке ща кинупарень пошёл к себе,а меня оставил с чатом который ликовал от встречи со мной.мне пришло сообщение от серёжи, я быстренько кинула сылку себе в канал, и начала разговаривать с чатом.
н:привет чат) как у вас дела?
с:ебать у нас хата стримеров, одна у себя стримит мы тут. я в ахуе.
н:хех,короче сегодня мы готовим, да?
с:да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты не хочешь быть со мной?
Фанфикуезжая из украны со своей подругой, у вас с подругой заканчивается бензин, и мы начинаете искать людей которые помогут вам. после того как к вам подъехала машина, наша жизнь поменялась.