часть 16

760 28 6
                                    

парень ушёл,а я пошла в гостиную,и включила телевизор.диван в гостиной был просто огромный,там могло сидеть человек 5 сразу.так что я улеглась на своём любимом уголке,и включила фильм «судная ночь»(кстати всем советую ахуенный фильм).на половине просмотра,ко мне пришёл сережа.
с:о привет,слышу ты фильм смотришь.можно с тобой?
н:привет,да конечно присаживайся.

время было уже под 17.3o,за то время к нам пришла вика,мы досмотрели 1 часть, и я ушла к себе.минут 30 я сидела за компом, играя в майн.пока я переключала песню,мне пришло сообщение.

Telegram
1 уведомление

зайдя в телеграмм, я увидела незнакомый номер, и зашла в переписку.

-привет,я думал ты номер поменяла.

а.мы знакомы? если нет то мне прийдется тебя заблокировать.-

-ты меня не помнишь?мы так хорошо дружили,два или может даже больше года.

всмысле?я вас не помню. скажите
кто вы или я вас заблокирую,или хотяб   подскажи кто ты. -

-мы с тобой дружили в 2019 по 2020 может даже больше летом всегда. помнишь?

нет.-

-мы ещё катались вместе на великах помнишь?
вы всегда с машей пчеловода пели)

артём?-

- ну наконец

как он нашёл меня?артем это мой бывший друг,мы жили по соседству в деревне.у нас была там была компания,маша одна из девочек в ней.мы прекратили очень резко прекратили общение, даже не помню почему.

час,второй,я переписывалась с артемом.я бы хотела встретится с ним но,он во львове.уже
20.14 я пошла на кухню наливать чай,и посмотреть что-то по телевизору.достав пакетик чёрного чая,я кинула его в кружку.помешав сахар,я пошла к ребятам,которые что-то смотрели.

н:можно с вами?
в:да садись конечно

получив согласие от парней,я села в свой любимый уголок, и пыталась понять о чем фильм.через 13 минут он закончился,мне дали пульт чтобы я выбрала,решив посмотреть вторую серию судной ночи.я включила и кинула пульт на столик рядом с диваном( хз как его зовут).
парни сидели по середине, а мы с подругой по краям. я рядом с кириллом,меня это не как не волновало.через несколько минут,включилась вспышка на секунду, это значило то что кто-то написал.разблокировав экран, я увидела сообщение от артема.

-так что ты приедешь этим летом?

я бы с радостью,но я переехала в москву.-

-жалко,я бы рад был увидеть тебя сново..

я начала писать сообщение,но кирилл начал диалог.

к:это кто?
н:тебя ебать не должно.смотри фильм,и вообще хули ты ко мне в телефон смотришь блять.
к:ок.

я решила просто продолжить просмотр. через некоторое время, фильм закончился, и кирилл потянул меня за руку к себе в комнату.

н:да блять,что тебе от меня надо?отпусти меня.
к:не ори дура,я не че с тобой делать не буду.

зайдя в комнату парня, я села на его кресло, и ждала пока он начнёт говорить что хотел.

к:да блять,если ты не хочешь встречаться со мной.то это не значит,что ты теперь меня будешь избегать.давай хотяб дружить пожалуйста.

когда парень говорил эти слова, в его глазах было только дружелюбие и искренность.

к:мир?-сказал парень,протягивая мизинец в знак дружбы.
н:конечно)

после моих слов,я обняла парня,а он меня в ответ.через минут 30,кирилл сказал что он запустит стрим и я ушла к себе.
кирилл запустил стрим на ютубе, и играл в доту,орал и просто шутил на разные темы.
я сидела у себя,и увидела что забыла у кира кольцо,которое он мне подарил.

____________________________________
пупупу я на геометрии 😔

почему ты не хочешь быть со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя