часть 19

731 36 0
                                    

через два часа наконец проснулся сережа,и я не медля пошла к нему.постучав в комнату, я начала ждать пока ответят. ведь в квартире было правило:не заходить в комнату без стука и  соглашение на вход.

с:да заходите
н:привет,не хочешь съездить на арбат? там красиво, там каток есть)
с:давай конечно,во сколько?
н: я не знаю,надо у вики спросить поедет ли она.
с:так она вчера говорила что весь день стримить будет, и ее не трогать
н:а ну тогда можно в 16 поехать,заход солнца будет примерно во столько,пока доедем потемнеет чуть чуть мейби.
с:окей

после слов серёжи, я развернулась и вышла в ванну умыться.через 12 минут я вышла из ванны и пошла как всегда к себе.кроме иногда писал мне,ну я ему холодно отвечала.я верю что он так и может сделать,видь артём всегда был не самым спокойным.
прошло минут 30 я все так же пытаюсь успокоить себя,ведь я сама себя накручиваю и верю.наконец успокоившись,я начала поиски чего бы посмотреть или поделать,но мне написал кир.

zxcursed:ты до сих пор не спишь?

я спала уже:nikysik

zxcursed:ладно верю,я завтра приеду мб утром. все я пошёл меня алиса ждёт.

оке.:nikysik

что за алиса? он мне признавался в любви дня два назад,а теперь его ждёт алиса.подумала я, и решила потом спросить у серёжи кто она.

и что на меня вообще нашло?он просто мой друг,и нечего больше.почему я думаю кто с ним?спрошу сама ладно.

кир.:nikysik

мы вроде дружим:nikysik

хули не раскалываешь кто такая
алиса🧐:nikysik

zxcursed:а че ревность взяла своё?

zxcursed:ладно, шучу

zxcursed:это сестра моя,не переживай с трёх леденим ребёнком я не буду встречается. ХАХАЗАЖВЖАЗАХАХХА

бебебе,больно ты мне нужен:nikysik

саму себя не узнаю,где та самая стерва? которая не подпускала не одного человека к себе.почему когда кирилл рядом, я чувствую себя лучше и комфортнее.иногда я думаю что кирилл с серёжей просто люди которые приходят и уходят. но я не хочу в это верить.
я начала смотреть какой-то сериал,даже не вникала в него особо.просто играл на фоне, а я играла в бс.я даже не смотрела на время, и вдруг стук в мою дверь.

н:да входи.
с:ну что ты готова?блять ника,нам выходить через 15 минут,ты в кровати ещё лежишь.
н:ой ща я быстро.

парень вышел из комнаты,и закрыл дверь. я быстро начала искать что-то тёплоe,я быстренько надела зимние тёплые спортивные штаны и тёплое худи.взяв ашкудишку и телефон вместе с картой,я пошла в сторону входа.

с:наконец,пошли я такси уже вызвал.
н:щащаща минуту одену кроссовки.
с:капец ты медленная
н:да все пошли заебал

мы спустились,вышли из ворот двора и сели в машину.

почему ты не хочешь быть со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя