-я не такой как все, я тебя не обижу.
проснувшись,я почувствовала горячие дыхание
на своей шее. повернувшись я увидела парня который спал и обнимал меня.
н:кир, отпусти меня.-сказал я ,пытаясь выбраться с объятий парня.мне конечно нравилось его внимания,но парень мог был пьян,и делать это только по пьяне.
и я не хочу чтобы я открылась человеку, а мне взамен разбили сердце. год назад когда я переехала в киев от родителей,я встретила парня в которого влюбилась по уши..я делала все для своего возлюбленного,а взамен получила.
-я тебя использовал, ты слишком доверчивая.тебя без денег никто не полюбит.
эти слова остались у меня на душе.после этого случая я стала холодной и безразличной,для всех.всех парней которых я встречала за последние пол года,я просто отшивала или не открывалась им.я перестала привязываться к людям и верить им.к:полежи еще со мной,пожалуйста.-говорил парень сонным голосом.
н:нет,отпусти меня.после мои слов,парень наконец-то убрал свои руки с моей талии,и я пошла к себе в комнату.
кстати кольцо которое подарил кирилл,было мне по размеру.голова очень сильно болела,может у подруги есть?взяв телефон,я увидела на экране 15.53,ебать мы долго спали,подумала я,и пошла в сторону комнаты девушки.постучавшись я услышала ответ.
-входите
я зашла в комнату подруги,которая сидела за компом,и играла во что-то.
н:доброе утро.у тебя нету таблетки от головы?
в:возьми там на кухне на столе,я ещё утром купила.закрыв дверь комнаты подруги,я пошла на кухню.взяв таблетку,я закинула ее в рот и запила водой.поставила кипятить чайник,и пошла в ванну.приняв душ,я пошла заваривать чай.
к:доброе утро.
н:доброе.
к:что-то не так?-говорил парень,заваривая кофе.
н:ты не помнишь,ты мне вчера в чувствах признавался.
к:а.так что?
н:мне не нужны отношения,и я не люблю говорить на эту тему.
к:почему? если хочешь не отвечай.
н:тебя ебать не должно.-сказала я,если как сдерживая слезы.
к:эй все хорошо?- сказал парень,обнимая меня со спины.
н:отвали,вы все одинаковые,вам только бы поиграть над чувствами.-сказала я,пытаясь выбраться из объятий парня.
к:если тебя обидели один раз,это не значит что всегда будут обижать.я не такой как все,я тебя не обижу.-сказал парень,и ушел.____________________________________
вау курсид прям рифмоплет ХАХВХАХАХА
главы завтра мне рисовать на конкурс надо Онет😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты не хочешь быть со мной?
Fanfictionуезжая из украны со своей подругой, у вас с подругой заканчивается бензин, и мы начинаете искать людей которые помогут вам. после того как к вам подъехала машина, наша жизнь поменялась.