Я проснулась в объятиях своей подруги. Лёжа ещё пять минут, вспоминала как вчера мы провели время. Фильм был потрясающий, как и мой любимый попкорн. После просмотра фильма мы с Дженни решили устроить бой подушками . И она меня победила, после мы решили сыграть в дурака. Что бы еë выйграть мне не составила труда. Как бы мне хотелось что бы мы проводили так время чаще.
Пока Дженни спала я решила приготовить нам завтрак. Но от приготовления меня отвлекло сообщение на телефон.
Гадкая стерва.
"-Жанна надеюсь ты не забыла, что сегодня ты работаешь. Вечно нужно тебя что то напоминать. "
Я и вправду забыла что сегодня работаю. Я выхожу по понедельникам, средам и пятницам. Сегодня как раз среда и мне снова нужно идти в это отвратительное место. Вы наверное спросите кто же это Гадкая стерва? Я вам отвечу. Это Клара, мой скажем так босс. Ужасная женщина, она ко всем относится с уважением кроме меня . Считает что я маленькая , глупенькая девочка которая не справится не с чем.
Вот и настроение испортилось. Я пила свой чай и грустила. За это время Дженни проснулась и одарила меня лучезарной улыбкой. Я ответила ей взаимными эмоциями.
-ты приготовила нам завтрак?
-ага иди умойся и садись покушаем.
-хорошо, спасибо большое.Она подошла и чмокнула меня в щеку, а после удалилась в уборную. Через минуты две, она вернулась И мы вместе сели за стол. Я приготовила яичницу с беконом и сосисками. Для себя заварила зелëный чай , а для неë чëрный. Тут наши вкусы разошлись.
Позавтракав мы отправились в университет. Заняв свои места мы ожидали когда начнëтся пара, но преподаватель зашёл не один, а с какой то девушкой. Я не сразу поняла кто это , но потом по размыслев в своей памяти я вспомнила еë. Это моя однокласница из школы. Она честно говоря была уж очень скучной так ещё и отличницей.
Отношения в школе у нас были обычные. Очень часто еë обижали и стебались, а я еë защищала. Она помогала мне с домашкой. В то время я бы не сказала что у неë хорошая внешность. Волосы были всегда грязными, было много прыщей на лице и так ещё лишний вес, но увидев еë сейчас... У меня чуть челюсть не упала. Насколько сильно она изменилась в лучшую сторону. Стала стройной, прыщи прошли ,теперь у неë блестящая кожа. Не сильно длинные и немного волнистые чëрные волосы. Заметив меня, она улыбнулась и направилась как я поняла ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНТАЖ • 18+
أدب تاريخيКакого это быть дочкой главы ганстеров и не нуждаться не в чëм, но в тоже же время быть проституткой. Я Жанна и совершив ошибку в прошлом я страдаю в нынешнем. И как то в мою не самую сладкую жизнь пришла катострофа, которая изменила всë, как решив...