18.Ты тот кого так сильно люблю

100 27 0
                                    

-господи, откуда твои ноги растут? -говорил Миша с закрытыми глазами.

Я вся покраснела, было жутко стыдно я попыталась встать, но потом почувствовала что, что то твëрдое упирается мне в поясницу...

-чëрт...

Миша вышел из душевой , взял полотенце и ушëл. Ну почему я такая не уклюжая!? Забрав второе полотенце я вышла, в моей комнате некого не было. Переодевшись и высушив волосы, я спустилась вниз. В гостиной было трое мужчин, я попыталась уйти незамеченой, но грубый и громкий голос заставил меня вздрогнуть.

-это кто?

Высокий, весь в чëрном , крупного телосложения и со страшным лицом. Он подошёл ко мне в плотную.

-почему не отвечаешь киса?
-иди нахер.
-что? Совсем страх потеряла!?

Мужчина грубо взял меня за вослосы и начал целовать шею... Я сопротивлялась, но нечего не выходило. За спиной этого мудака я увидела Мишу... Его глаза были наполнеы гневом. Он подошёл к нам и встал сзади насильника.

О Боже... Не успела я понять, что сделал Миша, как лицо этого гада изуродовалось... На моëм лице были капельки крови, а его лицо было полностью в крови. Он медленно отпустился на колени и упал на пол. Теперь мне было видно Мишу... У него в руках был окровавленный нож, он бросил его в сторону и обнял меня. Миша что то шептал, но я не слышала. Взяв меня за руку он повëл к дивану. Все остальные вели себя так будто нечего не произошло.

Миша жестом показал , мужчинам выйти и они ушли. Мне так всë надоело... Вроде бы всë закончилось, но слëзы сами по себе скатывались. Миша снова заключил меня в свои объятия и я уткнулась ему в грудь. Рядом с ним мне тепло и хорошо...

Миша:

Моя злость всë не стихало. Как он посмел тронуть еë!? Я бы убил его долго и мучительно, но на это не было времени.

Когда моя девочка плакала, моë сердце разбивалось на тысячи осколков. Я хочу быть с ней, хочу утешить еë, хочу просто любить еë.

Сегодня у меня должна быть важная встреча и я обязан туда пойти, но оставлять моë солнышко не хочу. Что мне делать? Взять еë собой? Остаться с ней? Появилась идея.

-Жанн, хочешь можешь пригласить Дженни сюда.
-правда?
-если ты хочешь, то я не могу тебе возразить.
-спасибо большое.

ШАНТАЖ • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя