17. Игра начинается заново.

87 26 0
                                    

Что он делает... Я не могу уйти, его горячие руки держат меня за талию, не оставляя надежды на освобождение.

-отпусти меня! Мы при людях.
-мне всë ровно. Ты же понимаешь что случится с твоей подружкой если не подпишешь договор? Сначала еë пустят по кругу, а после её тело будут резать и все еë органы распродадут по всему миру. Ты готова увидеть это зрелище?

Я не могла нечего ответить. Я просто плакала понимая что другого выхода нет. Миша повернул меня к себе лицом , он смотрел как я плачу , а после вытерал слëзы. Он взял мою руку и повëл к столу где мы сидели. На столе лежал договор и ручка. Я ещё раз взглянула в его шоколадные и хладнокровные глаза, а после подписала договор...

Мы ушли из ресторана и подошли к его машине. Я села на переднее сиденье , он сел за руль и мы поехали. Я не переставала плакать, я пытаюсь сдержать слëзы, но не получается. И в полной тишине мы доехали до моего дома. Миша вышел и подал мне руку. Ха... Он издевается? Кинув на него брезгливый взгляд я вышла из машины и ушла домой. Но почему он шëл за мной в дом?

-ей я не разрешала входить в мой дом!
-ага -сказал он ухмыльнувшись и заходя.

Он уселся в кресле и начал наблюдать за мной. Я же просто не понимала причину того,что он зашëл.

-ты долго будешь стоять?
-а что мне по твоему делать?
-может собирать вещи?
-зачем?
-ты думала что останешься здесь?
-представь.

Я ушла на верх в свою комнату, а он как хвостик пошëл за мной. Я достала чемодан и начала собирать всю одежду. Пока я была этим занята Миша не переставая разглядывал комнату. Стоп. А сколько дней или месяцев длится договор?

-сколько длится договор?
-как и в прошлый раз, 5месцев)
-не согласна.
-твоë согласие не нужно.
-давай 2 месяца...
-максимум 4
-3
-ладно. -закатив глаза сказал этот тиран.

Собрав все вещи , я попрощалась с работниками в дома и мы уехали к Мише домой. В этот раз мы приехали более быстрее чем в прошлый раз. Миша забрал мои чемоданы и мы вошли в дом. Была гробовая тишина. Чувство будто тут кроме Мишы больше ни кто не живёт. Но вот только стоило мне посмотреть на барную стойку. Как злость прошла по всему моему телу. Грëбанная Стэфи...

-Миш...? Это что та стерва из ресторана?
-что ты тут делаешь?
-тебя ждала...я думала что сегодня ночью у нас будут большие планы.
-не каких планов не будет. Иди домой.

ШАНТАЖ • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя