3.Снова он ?

168 29 0
                                    

-Жанн познакомся мой колега и друг Александр и его сын Михаил.

-Марко,дочка твоя красавица.

-да ,вся в маму .

-Жанна как ты поняла это мой сын Миша надеюсь вы поладите.

-ещё как поладим пап.

Я глазам своим не могла поверить. Этот козëл и тут меня нашëл. Я просто была в шоке от всей ситуации. Я не могла даже писк выдавить . Я просто стояла столбом и молчала. Он прожигал меня взгляд, но как его глаза спустились ниже и дошли до моей груди, на его лице проскользнула ехидная улыбка. Изврат! Козëл!

-ну что вы стоите , давайте присядем хотя бы.

-да конечно.

Родители что и говорили о бизнесе. Мне было жутко не комфортно. Сегодня он выглядел потрясающе. Я с неновестью смотрела на него, но в тоже время хотела что бы он прикоснулся ко мне.

-можешь передать сок?

-ты и сам можешь, нечего сложного просто дотянись .

-как скажешь

Он опять посмотрел мне в глаза и улыбнулся, но эта улыбка не значила что то хорошое. Он встал и рукой потянулся за бутылкой с соком, а другая рука специально уронила мою грязную вилку мне на платье...

-да ты можешь хоть одни раз не пачкать мне одежду. Идиот.

-оу прости меня Жанночка, я так сожелею...

-сожалеешь? Сначала остудись потом сожалей!

я взяла бокал с вином и плеснула ему прямо в лицо. В яблочко, пусть знает свою место.

- Жанна угомонсь! Ты что делаешь. Думай головой, а потом делай.

-ты зачем уронил вилку на еë платье? Совсем мозги отшибло! Прости пожалуйста Жанна.

-вы не в чëм не виноваты.

-лучше бы я не приходил.

Он встал из за стола, вытер вино с лица, а после взяв пиджак он ушëл. Пусть валит. Таким гостям как он ,мой дом не готов принимать.

-Саш ты меня тоже прости за этот инцидент.

-да ладно они же ещё дети . Сегодня ужин не удался, но я думаю что все другие будут на много лучше. А сегодня мы покиним скажем так ваш очаг.

-да и в правду вечер получился не из лучших. Тогда созвонимся.

Папа и Александр обнялись после чего папин друг ушёл, а меня ждал разговор с папой...

ШАНТАЖ • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя