11. Окружëнные звëздами

109 26 0
                                    

Как эти двое спустились ,все работники разбежались по своим делам, я же спряталась за диван. Весь их разговор я чëтко слышала, поэтому я не могла не подслушать.

-Миш ты сегодня был как зверь. Кто же тебя так разозлил?
-это не твоë дело.
-как же грубо.
-возвращайся домой.
-уже прогоняешь... Мишенька ты в последнее время очень изменился... Ты что то скрываешь от меня?
-если даже скрываю это не должно тебя интересовать.
-ага... Но у меня к тебе вопрос...
-какой?
-почему весь твой дом пропах женскими духами?
-может потому что у меня здесь работают женщины?
-Миша ты кого хочешь обмануть? Ты же сам сказал своему персоналу , чта бы не кто не брызгался духами.
-тогда это твои.
-я не пользуйсь этим порфюмом! У тебя тут кто то есть!?
-стоит только тебя трахнуть как ты начинаешь чувствовать себя моей девушкой. Я тебя ещё раз повторяю. Иди домой!
-я узнаю кто это!

Дверь громко захлопнулась. В гостиной всë ещё находился Миша. Блин , а если он телевизор начнёт смотреть, а я тут. Почему он не хочет уходить... Походу я здесь на долго...

-долго прятаться будешь?

Когда он меня заметил? Мне было стыдно выходить из за дивана и тогда он сам ко мне подошёл.

-видимо тебе здесь очень понравилось, что даже не хочешь выходить.
-...
-ну что ты сидишь, пошли.
-куда?
-сейчас увидешь.

Он взял меня за руку и мы пошли на самый верхний этаж. Там был проход на крышу. Миша открыл дверцу и мы оказались окружëнными звëздным небом. Здесь уже всë было обустроено, диванчик небольшой столик и пледы. Мы присели и начали любоваться небом. Миша кому то написал сообщение, после чего к нам сюда принесли два ароматных чая. Всë было прекрасно...

-Жанн
-мм
-прости меня... Я пытаюсь сдерживать свой гнев, но не всегда получается...
-ладно... Надеюсь что этого больше не произойдёт.
-ага...

Мы оба молчали. Смотрели на прекрасное небо и пили чай. Мне хотелось побольше узнать о нëм. Ведь мне предстоит прожить с ним 5 месяцев.

-Миш, а у тебя есть братья или сëстры необязательно родные.
-да есть. Два двоюродных брата, двоюродная сестра и троюродная сестра.
-а из родных?
-была старшая сестра.
-почему была...
-еë убили.
-ой прости я не знала...
-нечего. А у тебя есть?
-нет не двоюродных ,не родных.
-наверное было одиноко рости без братьев и сестёр.
- и без мамы...

ШАНТАЖ • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя