8. Ты шантажируешь меня!?

141 27 0
                                    

-СЮРПРИЗ...

Всё хором выкрикнули сюрприз, после чего всё начали смеяться кроме меня и Мишы... Он и был именинником. Я слова не могла вымолвить, я не понимала своих эмоций которые были у меня в голове. Я боялась, не знаю чего. Хотя нет знаю, его взгляда... Он смотрел на меня как разъярëнный зверь.

-Миш это только первый наш тебе подарок. Самые дорогие проститутки , чтоб ты знал.
-подарок? Это подарок? Я ожидал всë ну уж точно не это. И это ваш сюрприз... Эх..
-брат тебе же нравилось такое... Что то ты в последнее время изменился...
-развлекайтесь тут сами, я пошёл.

*девушка которая всë это время не выходила из головы, оказывается проститутка... Но если я всë так оставлю то чужие руки будут ласкать еë тело... *

-мы для тебя кучу бабла потратили...
-да вы правы, давайте по веселимся, но я хочу отдельно. Давай с этой .
-ооо ну хоть что то. Какую из них хочешь?
-с каштановыми волосами и с зелëными глазами.
-Неженку? Ладно она и в правду секси.
-чего? Может я хотела заняться этим с другим.
-твоë мнение не кто не спрашивал.

Миша грубо схватил меня за руку и вывел из комнаты и толкнул в другую. Господи что сейчас произойдёт... Но почему он так сильно разозлился?

-что ты тут нахрен делаешь?

-работаю...

-проституткой?! Ты серьёзно?

-да проституткой. Знаешь не всегда всё идёт, как тебе хочется!

-ты ещё повышаешь на меня тон?

-может хватит говорить со мной вопросами.

-...

Он молчал, но после у него на лице появилась улыбка. И почему он улыбается? Неужели и в правду хочет заняться со мной сексом?

-знаешь Жанна какая твоя самая большая ошибка.

-и какая же?

-то что ты не понимаешь какие могут быть обстоятельства после сказанных тобой слов... Я вот думаю, раз ты так дерзко и бесстрашно со мной разговариваешь, значит наверное твой отец уже знает кем работает его дочурка. Может мне это проверить?

Чëрт только не это... Если папа узнаёт... Он всегда говорил что проституция-  это не работа. Как же он разочаруется во мне...

-ты не сделаешь это.

-вот и посмотрим.

Он начал набирать номер моего отца... Неужели это всë правда...

ШАНТАЖ • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя