26. Наше счастье и любовь. (финал)

83 13 0
                                    

-мисс Андерсон...ВТОРОЙ РЕБЁНОК НЕ ДЫШИТ!

Сердце девушки от услышанного перестало биться , дыхание остановилась. Когда она поняла ,что потеряла самое ценное, её жизнь перестала иметь смысл.

Миша: год спустя.

Я решил сначала пойти одному к кладбищу , а потом и с детьми. Стоя над могилой, я проронил слезу. Во всём я винил себя...Сейчас я мог также стоять над могилой своего второго ребёнка, но бог услышал мои молитвы и оставил это маленькое солнышко рядом со мной. Я долго стоял и раздумывал , слёзы капали ,я не мог их сдерживать. После Марк и Егор подбежали ко мне, а на мои плечи легли две нежные женские руки.

-дорогой не вини себя , Стэфани сейчас отдыхает в раю, я уверена.

-Жанн... я...я должен был с ней поговорить и остаться хорошими друзьями, но... я так был зол и не думал , что она решит закончить свою жизнь именно так...

-да... суицид не выход...хотя я не знаю как бы поступила сама...её бросила семья , ты...так ещё и подруги предали...Но наверное её душа отдыхает на небе...

- ты права...дай цветы... -Жанна протянула шесть хризантем и я положил их на могилу.

Жанна подняла на руки Егора , а я Марка и все вместе мы уехали.

Два года спустя.

-Жанна ну ты скоро?

-Миша мне что так и оставить суп и бежать к тебе?

-у меня веская причина ,почему я отвлекаю тебя от борща!

Девушка медленно подошла к мужу и села рядом с ним на коврик .Миша позвал к себе детей и они поступила так же как их мама. Супруг девушки включил камеру и приказал всем улыбаться. Фото которое получилось отправится в альбом под названием "семья"

За два года мы почти перестали общаться с Камиллой потому, что она улетела вместе с её парнем в его родину. Дженни как и была так и остаётся для меня самой лучшей подругой и кстати у неё и у Андрея скоро будет свадьба.

Жанна:

Наша история с Мишей началась в кафе , которое было рядом с университетом. Мы начали влюбляться в друг друга , когда мой дрогой муж начал меня шантажировать. Сейчас я поняла , что шантаж нас сблизил и позволил нам наслаждаться друг другом. Возможно если бы все вышний не пожалел бы Мишу и Марка , то скорее меня и Егора не было бы в живых. Я считала Мишу психом и ненормальным и вовсе ненавидела , но судьба вещь непредсказуемая, и ни кто не знает какие у неё планы на нас. Но если судьба решит выйти против моей семьи , я не буду стоять в сторонке и наблюдать ,а наоборот я сделаю всё ,чтобы мой муж и мои мальчики жили и радовались , ну и конечно защищу мою ещё не родившуюся дочку Софию.

КОНЕЦ!!!

ШАНТАЖ • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя