23. Следующая станция "счастье"

81 15 0
                                    

-как ты думаешь, может мне тебя наказать?
-накажи меня папочка...
-уверена?
-на все 100!

Миша достал из комода презерватив и надел на своего дружка. Он спустился к моим половым губам, его язык доставлял мне божественное удовольствие, я стонала и зарывалась руками об его волосы. Ещё несколько движений и прозвучал самый громкий стон. Он приподнялся и снял с себя верхнюю одежду. Я как кошка приползла к его брюкам и расстегнула пуговицу и спустил их, а после пошли боксеры. Он был возбуждëн так же как и я. Положив меня , он медленно начал входить... Каждый его взгляд был немного обеспокоеным, но видев моë удовольствие он продолжал. Темп становился быстрее, я двигалась ему навстречу. Наши тела сливались в одно целое. Я обхватила его спину , оставляя метки от своих ногтей. Меня покрывала волна удовольствия и немного боли. Но сделав ещё пару толчков мы оба дошли до пика наслаждение.

-это было прекрасно... -прошептала ему на ушко.
-ты знаешь, что мне ни когда не было настолько хорошо?

Полежав ещё немного в постели мы отправились в душ,где снова занялись любовью,после того когда мы приняли ванную,оба забрали свои вещи с разных уголков комнаты и оделись, ну а потом Миша снова сел за ноутбук и показал видео, в котором очень хорошо было видно и слышно маму моего молодого человека.

-я же говорил, что она обманывает.
-теперь и на душе спокойно...
-давай сегодня вечером покатаемся на колесе обозрения?
-с большим удовольствием)
-в шесть будь готова.
-хорошо милый) -игриво произнесла я

Миша чмокнул меня в губки , после чего мне пришло сообщение от Дженни и от папы. Они оба звали меня встретиться, а теперь у меня выбор... Пойти встретиться и посплетничать с Дженни или задать уйму интересующих вопросов папе. Прости Дженни, но с тобой мы поговорим потом. Папа скинул адрес одного кафе. Я быстро собралась и Миша предложил меня отвезти, и я согласилась. Доехав я встретилась с папой, заказав по кофе я начала свой допрос.

-пап ты говорил что не сможешь приехать, как так получилось?Почему ты мне не сказал? И ты говорил что у тебя в России всë неспокойно, теперь наладилось?
-дорогая не так быстро. На самом деле я тебя обманул когда ты просила перевести тебе деньги. Мою карту ни кто на блокировал и на работе всë было спокойно.
-не поняла, зачем ты соврал?
-меня Миша попросил, знаю что поступил подло, но зато теперь вы вместе)
-но зачем Миша тебя попросил? Хотя, походу я поняла... Чтобы мне не было у кого попросить и я приняла его сделку... Так?
-да.
-понятно.
-Жанн... Доченька прости...
-я не обижаюсь, просто удивилась.
-правда?
-конечно, разве я могу обижаться на столько доброго и милого человека как ты папа.
-ты ж моë солнце.

ШАНТАЖ • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя