20.Ключь к сердцу.

86 26 0
                                    

Мы отстранились, я взглянула его кофейные глаза. Голова сильно болела, что то произошло вчера только что?

-зайка... Ты сегодня лучше оставайся в постели...
-что вчера случилось?
-ты потеряла сознание.

По тихоньку я начала вспоминать вчерашний вечер. Мы сказали всём что пара, всë было хорошо, а потом... Точно, потом Стэфани сказала что она беременна от Миши. Теперь мои эмоции смешались между собой, мне стало грустно, но потом появился пофигизм, поэтому теперь мне стало как то всë ровно. Миша меня любит... Он же никогда меня не променяет на эту стерву...

-Жанн... Она точно не беременна , а тем более от меня.
-как ты можешь быть уверен!? Прошло два месяца как я не видела тебя, кто знает может ты с ней...

Миша закрыл мой рот своими пальцами.

-за эти два месяца, я не с кем не занимался, тем о чëм ты подумала, все мои мысли были о тебе! Я сильно тосковал и скучал.
-чем ты можешь это доказать?
-я объезжу все больницы и принесу тебе доказательство!
-не думаю, что сможешь.
-ещё увидешь, я пойду вниз, ты переодевайся и спускайся вниз завтракать.

Миша поцеловал меня в лоб и ушёл, я же начала рассматривать комнату,

Миша поцеловал меня в лоб и ушёл, я же начала рассматривать комнату,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядило всë шикарно, я открыла шкаф и поняла что вещей у меня нет...Я всë оставила в машине.Я взяла длинный свитер Миши и его шорты. Одевать мне больше нечего было поэтому, затягивать с переодеванием не стала. Я спустилась и увидела такую картину, одна девушка играла с детьми, одна работница помогала накрывать на стол, а ей помогала ещё одна девушка , которая тоже была мне не знакома, мой парень сидел за столом с другими мужчинами и о чëм то разговаривал. Также за столом я увидела своего отца и тогда у меня появилась куча вопросов.

Я подошла к нему и вопросительно посмотрела. Он молчал. Ну всë нет у меня терпение.

-дочка, ничего не говори! Я знаю, у тебя множество вопросов ко мне, но давай потом, ладно?
-хорошо.

ШАНТАЖ • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя