3 глава

11 3 0
                                    

Но тут прозвенел звонок. Все сели по своим местам. Пара прошла спокойно.
На перемене ты ушла в коридор.
Т: Ну? И что ты придумал?
Чг: Я хочу с ней дружить а может и больше.
Т: Ну во первых дружить она сама не с кем не хочет. А во-вторых только попробуй еë обидеть я сам тебе все кости переломаю.
Чг: Да успакойся ты. Никто еë обижать не собирается. Я просто хочу с ней общаться. Она мне понравилась.
Ч: Допустим. Только как ты собрался с ней общаться если она к себе никого кроме Тэхёна не подпускает.
Чг: Смотри она на перерывах почти всегда с Тэхёном а он с нами. Мы будем просто общаться между собой Т/и рядом будет. Она может не участвовать в разговоре но будет всё слышать. Потом постепенно подключится к разговору. А если мы постоянно будем рядом она привыкнет и перестанет нас отталкивать.
Т: Неуверен что это сработает...
Чг: Ну с тобой же сработало)
Т: Ах ты...
Ч: Не ругайтесь. Как насчёт устроить вечеринку у меня? В пятницу.
Т: Не я пас
Чг: Хорошая идея. Можно ещё Т/и позвать.
Ч: Она не согласиться.
Чг: Согласиться если еë Тэ позовëт.
Ч: Тэхён пошли.
Т: Вы же знаете я не люблю такое.
Чг: Давай так, ты зовëшь Т/и и вы приходите а взамен проси всë что хочешь.
Т: Ладно... уговорили.
Ч: Отлично.
Чг: пошлите Т/и искать.
В это время у тебя
Ты вышла в коридор. Там все шептались про то какие у вас красивые новенькие. Ещё обсуждали тебя и Тэхёна. Тк никто не знал что вы родственники все думали что вы встречаетесь.
* Им что делать нечего? Интересно они долго будут нас обсуждать? *
Ты стояла около окна и пила сок. К тебе подошла компания каких-то девушек. Одна из них специально задела тебя плечом.
( Л-Лейла)
Л: Ой Прости я случайно 🙄
Т/и: Всё в порядке. Ты что-то хотела?
Л: Да. Не подходи к Тэхёну. Он будет моим.
Т/и: Сорри но он уже мой. Не расстраивайся здесь полно парней которые не против провести с тобой ночь 😉☺
Л: Дрянь. Я не верю что Тэхён повëлся на такую как ты!
Т/и: Ну если не веришь могу доказать.
Л: Докажи.
Тут ты увидела Тэ в толпе.
* Как всегда вовремя братец*
Ты говорила громко чтобы он услышал.
Т/и: Тэ~~
Он подошёл к тебе
Т: Звала меня?
Т/и: Да. Как на счёт того что ты сегодня останешься у меня? 😊
Т: Ты ещё спрашиваешь? Конечно да.
Л: Оппа ты правда с ней? Чем она лучше? Ну ничего ты всё равно скоро будешь со мной.
Т: Не смей называть меня оппа! И запомни я никогда не буду с такой как ты.
Тэ взял тебя за руку и вы пошли к выходу из университета. Но проходя мимо Лейлы ты задела её плечом и пролила сок прямо на её блузку.
Т/и: Ой прости я случайно 😒
Дальше вы шли и смеялись. Вы вышли из универа.
Т/и: Куда мы? У нас ещё одна пара.
Т: Еë отменили.
Т/и:Ура.
Т: Ты на машине?
Т/и: Да. А ты?
Т:Нет. Можно я за рулём?
Т/и: Нет. Ты же водишь как ненормальный.
Т: Ну пожалуйста. Я окуратно честное слово.
Т/и: Ладно.
Вы сели в машину и поехали к тебе домой.
Твоя машина

 Твоя машина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Просто верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя