7 глава

11 3 0
                                    

Придя домой ты переделать всё что только можно. Чон не сказал во сколько точно он придёт поэтому ты уже не знала чем себя занять. Чем ближе  вечер, тем страшнее тебе становилось. Ты не знала чего ожидать от Чонгука, он узнал твой секрет и мог попросить взамен на молчание, всё что захочет. Ты надеялась что он не будет просить многого.
Звонок в дверь.
Ты идёшь открывать. Но останавливаешься перед дверью. Глубокий вдох, чувства и эмоции под замок. На лице привычное безразличие и холодность. Ты открыла дверь.
Чг: Привет
Т/и: Привет, заходи.
Вы зашли в квартиру и ты пошла на кухню. Чонгук остался в гостиной.
Т/и: Чай, кофе?
Чг: Чай, если можно.
Ты поставила чайник и вернулась к Чону.
Т/и: Можно спросить?
Чг: конечно
Т/и: Что ты делал на том вечере?
Чг: Этот вечер устроили мои родители. Теперь моя очередь задавать вопросы. Почему ты была такая странная тем вечером?
Т/и: Странная?
Чг: Грустная, рассеянная, не внимательная.
Т/и: Я устала, мне было там скучно.
Чг: Хорошо, я сделаю вид что поверил тебе. Тогда следующий вопрос. Кто та женщина?
Т/и: моя мама.
Вы совсем забыли про чай. Сейчас не до этого.
Чг: Она тебя заставляет? Не ври мне сейчас. Я видел как она сжала твоë плечо.
Т/и: Что ты несëшь? Конечно нет.
Чг: Да что ты?
Он резко встал и начал подходить к тебе. Ты инстинктивно попятилась назад, но он схватил тебя за плечо и спустил край футболки.
* Он так близко. Главное не смущаться. Нет. Он всё увидел. *
На твоëм плече был синяк и ты опустила глаза в пол.
Чг: Так я и думал.
Он отпустил тебя и сделал два шага назад.
Чг: А теперь скажи правду.
*Вдох выдох, спокойно. Просто расскажи ему. Рано или поздно кто-то должен был узнать*
Т/и: Ладно, да это она меня заставила пойти туда!
Чг: Что ещё она тебя заставляет делать?
Т/и: Общаться с сыновьями её партнёров, ходить с ней на мероприятия, говорить всем что она хорошая и любящая мать.
Чг: Почему ты это терпишь?
В его голосе слышалось неподдельное волнение.
Т/и: Если я не буду её слушаться, она не даст мне спокойно жить. Не говори никому пожалуйста.
Вдруг парень шагнул к тебе и сжал в объятиях. Ты пару секунд стояла в шоке, но потом поддавшись внезапному порыву тоже обняла его.
* Он меня обняла?! Неожиданно. Я хочу обнимать её вечно. Так приятно*
Чг: Я никому не скажу, если ты пообещаешь мне две вещи.
Тебе стало страшно.
Т/и: Что?
Чг: Первое - ты будешь рассказать мне обо всём что она заставляет тебя делать. И второе- ты никогда не будешь избегать меня.
Второе для тебя, было немного труднее. Но выбора у тебя не было.
Т/и: Хорошо, я обещаю.
Ты только сейчас заметила что он всё ещё обнимает, тебя ты смутилась и постаралась это скрыть.
Т/и: Может уже отпустишь меня.
Чг: Да, конечно.
Он отпустил тебя и повисло неловкое молчание.
* Она смущается? Это так мило*
Чг: Мне пора. Пока
Т/и: Пока.
Ты проводила его до двери. Потом  переоделась и без сил упала на кровать.
Несмотря на усталость ты ещё долго не могла уснуть, потому что думала о разговоре с Чонгуком. Ты поняла что всё больше влюбляешься в него.
Следующий день. Перерыв после 3 пары.
Ты с Дженни была в коридоре. Парни ушли по делам.
Т/и: Дженни а тебе нравится Тэхён? 😏
Она смутилась.
Дж: Нет! с чего ты взяла?
Т/и: Не ври мне. Я видела как ты на него смотришь.
Дж: ...
Т/и: Значит я угадала.
Дж: Зачем ты про это спрашиваешь? Ты же его девушка!
Ты рассмеялась.
Т/и: Кто тебе это сказал? Не верь слухам.
Дж: Так ты не его девушка?
Т/и: Нет конечно!
Ты обернулась и убедилась что вас никто не слышит.
Т/и: Я скажу тебе по секрету. Он мой брат.
Дж: Что?!
Т/и: Да не ори ты так! Да, мы близнецы. Только никому не слово.
Дж: Я в шоке
Т/и: Ну теперь нет проблем, и ты можешь быть вместе с ним.
Дж: Даже не думай рассказать ему о том что он мне нравится.
Т/и: Не скажу, но обещаю что вы будете вместе. А теперь пошли, нас парни заждались.
Вы почти дошли до аудитории, когда тебя резко кто-то толкает. Ты не упала.
Л: Ну привет шлюха.
Т/и: Что ты сказала!? А ну повтори!
Дженни поняла что сейчас произойдёт что-то серьёзное, поэтому побежала звать парней.
Л: Что слышала! Что Тэхёна мало?! Решила ещё и Чонгука себе забрать?!
Ты не понимала о чëм она говорит. Но её слова тебя разозлили.
Т/и: Советую закрыть свой рот и валить пока можешь.
Прошипела ты. Но ей кажется было всё равно. Что-ж ей же хуже.
Л: А что?! Не хочешь чтобы они узнали что ты встречаешься с двумя парнями сразу?!
Это была последняя капля. Ты схватила её за волосы, оттянула голову назад и с размаху ударила её головой об стенку. Она упала а ты села сверху и стала её бить. Никто не решался подойти. Но спустя пару минут пришли парни. Чонгук оттащил тебя от Лейлы.
Т/и: Отпусти!
Чг: Нет! Всё успокойся. Всё хорошо.
Он прижал тебя к себе и начал гладить тебя по голове. Чимин разогнал толпу. А Тэ подошёл к Лейле. Она заулыбалась увидев его.
Л: Тэхён~и! Теперь ты бросишь Т/и!
Тэ: Почему я должен её бросать?
Его голос был пугающе спокойный.
Л: Потому что она шлюха, она встречается с тобой и Чонгуком одновременно!
Ей резко прилетела пощëчина.
Тэ: Заткнись! Не смей её оскорблять!
После этого он развернулся и пошёл к тебе с ребятами.

Просто верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя