11 глава

8 1 0
                                    

Ты решила устроить бунт. Дженни договорилась с девушкой которая ведёт пресс-центр универа и она выложила статью о том что племянник директора делает голые фотки девушкек из университета а дядя его прикрывает, Тэхён уехал в магазин и привёз кучу балончиков с краской, Чимин распустил слухи среди студентов, поднялась волна недовольства. Ты управляла всем этим движением. Ты шла впереди всех и вела их к кабинету директора где сейчас сидел Чон. Пока вы шли на стенах появлялись надписи про директора а в пресс-центре универа шёл прямой эфир. Вы дошли до кабинета и ты открыла дверь с ноги. У директора глаза на лоб полезли, Чон тоже сначала был в шоке но потом заулыбался увидев вас.
Т/и: Ну здравствуйте.
Директор пришёл в себя.
- Что тут происходит?! Ким, что вы творите?!!!
Т/и: Так и будешь тут сидеть?
Приподняв одну бровь ты посмотрела на Чонгука. Парень молча улыбнулся, и поднявшись с кресла присоединился к вам. Директора взбесило то что ты его игнорируешь.
- Ким Т/и! Вы видимо совсем обнаглели! Какого чёрта вы творите?!
- То же самое хотелось бы спросить и у вас "уважаемый" директор.
Язвительно ответила ты, специально выделив слово уважаемый. Директор покраснел как рак, но прежде чем он снова начал орать Тэхён подошёл к нему и наклонившись прошептал на ухо.
- Вы сильно ошибаетесь если считаете что сможете выйти сухим из воды
Директор побледнел и чуть не упал на пол.
- Встретимся с вами в суде, через пару дней.
Тэхён вернулся к вам.
- Скажите спасибо своему племяннику.
Ты бросила на него холодный взгляд, и ваша компания вышла из кабинета.

===================================
Извините за маленькую главу

Просто верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя