Ты проснулась в 6 утра. По утрам ты не ешь. Поэтому ты пошла сразу собираться. Тебе было всë равно на форму поэтому ты ходишь в чëм захочешь.
Твой образ:
Собравшись
ты села в свою машину и поехала в универ. Всë было как обычно за исключением одного,ты не находила себе место от нетерпения ты очень соскучилась по Тэхёну. Ты сидела на окне в коридоре как вдруг к тебе подбегает девочка и говорит что пацан с 4 курса издевается над первокурсницей. Ты недолго думая пошла к ним. Хоть ты и выгледила как бунтарка и задира, ты не любила когда издеваются над беззащитными и всегда пресекала такое. Когда ты пришла то увидела что девушка ревëт а парень стоит и смеëтся над ней. Ты подошла к ним и встала перед парнем закрыв девушку собой.
Т/и: Извинись немедленно!!!
(П-парень)
П: ха ха ха ты кто такая чтобы мне указывать?!
Т/и: ты видимо новенький. Я два раза не повторяю но для тебя сделаю исключение. Извинись!!!!
П:хах Н. Е. Т.
Т/и: ну я тебя предупреждала
Ты замахнулась и заехала ему по челюсти с такой силой что он упал на пол. Он смотрел на тебя ошарашенными глазами. Ты же пнула его ещё 2 раза затем поставила ногу на его плечо и придала его к полу.
Т/и: я жду
Он только молча мотал головой. Ты надавила сильнее.
П: аааа ааа!!!!! Прекрати!!!
Т/и:говори
П: Прости, прости!!!! Я больше не буду!!!!
Ты отпустила несчастного. С холодной ухмылкой посмотрела на толпу и ушла в класс.
В это время у Тэхёна
Мы с Чонгуком и Чимином договорились встретиться у ворот универа. Они решили перевестись вместе со мной. Жду не дождусь когда встречусь с сестрëнкой. Надеюсь она подружится с ребятами. Из раздумий меня вывели подошедшие парни.
(Т- Тэхён Ч- Чимин Чг-Чонгук)
Ч- Привет
Чг-Привет
Т- хай
Мы пошли в сторону универа. Пару минут мы шли молча.
Ч- Чем планируете заниматься в универе?
Т- Всмысле чем?
Чг- Учиться. Мы вроде за этим здесь.
Ч- да ладно вам. Мы скоро станем известными айдолами.
Т- И что? Учëбу никто не отменял. Лишним не будет.
Чг- Вот именно.
Ч- Зануды (
Мы шли по коридору. Когда заметили толпу.
Ч- пошлите посмотрим.
Чг- Зачем?
Т- Не ворчи. Интересно же
Чонгук вздохнул но всë же пошëл за нами. Мы увидили как девушка ногой прижала парня ногой к полу. И кричала на него. Хоть она и стояла к нам спиной я сразу еë узнал. Она ни капли не изменилась. Моя любимая сестричка.
Т/и: я жду
П: аааа ааа!!!!! Прекрати!!!
Т/и:говори
П: Прости, прости!!!! Я больше не буду!!!!
Она отпустила парня. С холодной ухмылкой посмотрела на толпу и ушла в класс. Я даже не заметил как на моëм лице появилась точно такая же ухмылка.
Чг- Мда. Походу она главная стерва здесь.
Чимин же в этот момент пристально смотрел на меня. Я вопросительно поднял одну бровь.
Ч- Мне кажется или она чем то похожа на Тэхёна?
Чг- Почему ты так решил?
Ч- Он улыбался когда смотрел на неë. Когда она обернулась у него была точно такая же ухмылка на лице.
Т- Ты прав Чимин. Она моя сестра )
Ч, Чг- Сестра??!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто верь мне
Fiksi PenggemarТ/и давно не верит в людей. Она спряталась от всех за маской холодной и безэмоциональной девушки. Пока еë защиту может обойти только Тэхён (еë брат) Но что произойдëт если появиться парень который сможет растопить еë сердце? Который сможет вернуть...